Детские каши: рекомендации по приготовлению

Промышленные каши очень удобно использовать для питания грудничков, ведь мамам, у которых постоянная нехватка времени, должны просто добавить воды и вкусное блюдо для чад готово! Детские кашки выпускаются на самых разных основах - молочной и безмолочной, на адптированной смеси. Огромный ассортимент можно найти, воспользовавшись каталогом айхерб на русском, этот ассортимент поможет сделать меню крохи более разнообразным.

Вам наверняка будет интересно узнать, как заказать с айхерб и продукцию для тела и здоровья, тем более, что на первый заказ дается скидка в 10 $.

Если вашему ребенку только лишь полгода или чуть больше, и вы делаете только первые шаги в прикорме, то первой кашкой пусть будет рисовая, которая благотворно влияет на деятельность желудочно-кишечного тракта. Затем можно ввести в рацион кукурузную и гречневую. Когда ребенку исполнится годик, то можно давать ему пшенную, манную, ячневую и перловую разновидности.

Конечно же, вы можете давать ребенку не только промышленные кашки, но также и самостоятельно молоть крупу и варить - это будет более дешевый и даже более полезный вариант, ведь в собственноручно сваренное угощение вы можете добавлять натуральные ингредиенты вместо сахара, например, фрукты или сухофрукты. Мы поделимся с вами рекомендациями по приготовлению таких блюд.

Для варки кашек лучше всего использовать посуду для готовки на водяной бане или же металлический вариант с утолщенным дном, а вот в эмалированной посудине возможно подгорание.

Сухую крупу (пшенную, рисовую, гречневую) лучше всего заранее прокалить на сухой сковороде на протяжении трех минуток. В этом случае процесс варки значительно ускорится, а готовое блюдо будет отличаться особенно выраженным ароматом.

Непосредственно перед варкой лучше всего размолоть крупу на кофемолке - это позволит ей свариться быстрее. Всыпьте в кипяток молотую крупу тонкой струйкой, мешая только лишь в одном направлении - это поможет избежать появления комочков.

Если же вы решили использовать хлопья быстрого приготовления, то на несколько минуток их нужно будет залить кипятком, а потом прикрыть тарелочкой или крышкой. Все эти манипуляции описаны в инструкции. Для очень маленького ребенка можно сперва размолоть хлопья на кофемолке, потом же тонкой струйкой в кипящее молоко всыпать (это может быть вода или же половинное молоко). Проварите пару-тройку минут, а потом поместите под крышку, настаивая на протяжении 10 минут. Этот же принцип позволит вам сварить кус-кус и манную кашку.

Традиционно для приготовления детских кашек используется коровье молоко, но также возможно использование козьего и кобыльего.

  • 04.03.2016
  •   Просмотров: 1 782

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Детские каши: рекомендации по приготовлению" Уже: 0