Детские поделки. Букет цветов. Мастер класс

Детский мастер – класс «Букет цветов»

Детки любят внимание. Каждый ребенок хочет быть особенным. И знать, что он для мамы с папой самый лучший. Я предлагаю вам провести утро вместе с ребенком и сделать подарок маме или просто ранним субботним утром подарить вот такие цветочки от сыночка или от лапочки-дочки. Даю вам стопроцентную гарантию, мама будет в диком восторге и от папы и детей, и устроенного ими сюрприза.

Для создания букета вам потребуются такие материалы:

- зеленая офисная бумага для листьев

- белая офисная бумага для цветочков

- пластилин

- пальчиковые краски или обычные

- веточки

- кисточка

- клей ПВА

Ленточка для букета

- ножницы

- крупа для декора

Из пластилина скатываем овальные бутончики цветов. Размер может быть разный, в зависимости от того, какого размера ваши веточки и какой по величине вы хотите сделать букет. Почти все операции смело можете доверять делать своему малышу, пусть гордится своей проделанной работой. А если у него что-то не получится – не беда, тихонько, пока он не видит, переделайте его работу или сделайте новую. Или же в процессе самой работы над той или иной операцией немного ему помогай, объясняйте, как правильно делать. Дети очень умные, они все схватывают на лету и быстро учатся.

Следующий шаг – это сделать наши бутончики более объемные. Для этого макаем каждый бутон в крупу. Что бы она хорошо липла к пластилину – хорошо его разомните в руке, что бы он был теплым и мягким.

Теперь красим бутончики в розовый цвет. Если ребенок маленький и очень любит пальчиковые краски, то пускай рисует ими. Если же ребенок у вас старше, то вы можете с успехом ему вручить в руки кисточку. Делайте, так как удобно вам и вашему ребенку. Ограничений нет.

На бумаге рисуете контуры цветов и листьев. Они могут быть как одного размера, так и разных.

В центр цветка капаем каплю клея ПВА и в центр насыпаем пшено – это будет желтая сердцевина у цветочка.

Отрезаем нужное количество и соответственного размера веточки.

Собираем вместе листья из бумаги и веточки, завязать при этом можно красивой ленточкой, как в настоящем букете.

Приклеиваем с помощью клея ПВА наши цветочки к букету. Решили мы их немного приукрасить, а то они сильно бледные были. А так и заиграли по-новому!

На веточки надеваем бутоны и можно дарить маме.

Успехов вам и вашему ребенку. Приятного творчества!

Автор: Алла Ильницкая

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Детские поделки. Букет цветов. Мастер класс" уже 4:

  • 10.03.2012
  •   Просмотров: 26 080

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Детские поделки. Букет цветов. Мастер класс" Уже: 4

11.03.2013 | 22:00

Спасибо за идею. Вполне выполнимо даже с маленькими детьми. Обязательно сделаем.

27.01.2013 | 19:00

Спасибки за оригинальность идеи. просто супер, обязательно порадуем бабушек.

22.01.2013 | 14:34

Спасибо!Теперь знаю,что буду делать с детьми к 8 марта в детском саду!

21.01.2013 | 16:49

Від такого виробу хочеться весни