Шерстяные носки для детей: рекомендации по вязанию

Все мы с удовольствием вяжем для малышей, ведь такие изделия изготавливаются необычайно быстро, кроме того, для них всегда можно подбирать самые яркие и забавные орнаменты, самую нежную пряжу. Сегодня мы подскажем вам, каких рекомендаций следует придерживаться, если вы захотели связать шерстяные носки для детей.

Конечно же, всегда можно шерстяные носки для детей купить на рынке, но наверняка именно созданные вашими руками непременно больше всего понравятся ребенку, ведь они символизируют вашу любовь и заботу. А вот что касается трикотажных носочков и колготок, то по ссылке вы обнаружите невероятно широкий ассортимент данных изделий, можно будет вместе с ребенком выбрать наиболее понравившиеся модели.

Следует отметить, что существует множество способов изготовления носочков - вязания для детей спицами, вам следует выбрать для себя наиболее приемлемый, в зависимости от ситуации. Если вам нужно изготовить одежду для прогулок, то предпочтение следует отдать тонкой шерстяной ниточке и мелкой вязке, чтобы малышу было удобно в обуви. Если вы планируете, что ребенок будет носить их дома, чтобы ножки не мерзли, то необходимо выбирать мягкую пряжу и крупную вязку. Чтобы изделия быстро не протирались, можно добавить синтетическую нить – уплотнить подошву.

Что же касается вязальных узоров, то и здесь вас ждет полнейшее разнообразие – они могут быть рельефными, гладкими, ажурными, с косами. Малышу непременно понравится узоры, изображающие снежинки или звездочки, полосочки или квадратики. Можно обратиться к этнической теме, использовать элементы национальных узоров. Так, всегда популярны норвежские принты. Если же вам не хочется возиться с подсчетом петель и прочими манипуляциями при вывязывании, то попросту возьмите меланжевую пряжу – вязаная обновка, пестрящая разными оттенками, также придется по душе карапузу.

Длина также может изменяться – от самой коротенькой до практически гольф. Что же касается цветовой гаммы, то она может быть любой: синей, коричнево, зеленой и т.д. Если вязание – это ваше хобби, то у вас наверняка имеются остатки разноцветной пряжи, которую можно пустить в ход.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Шерстяные носки для детей: рекомендации по вязанию" уже 0:

  • 04.07.2015
  •   Просмотров: 2 802

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Шерстяные носки для детей: рекомендации по вязанию" Уже: 0