Поделки из скорлупы

Мы часто готовим что-то из яиц – то ли яичницу, то ли омлет или просто печем что- то  и используем  яйцо.  В таких случаях – не выбрасывайте яичную скорлупу! Оставляйте ее для рукоделия. Сегодня мы расскажем вам, что вы сможете смастерить с ее помощью.

Итак, поделки из яичной скорлупы. В первую очередь можно предложить создать мозаику из этого материала. И украсить с помощью нее различные предметы – вазы, шкатулки и даже создать декупаж горшков с помощью скорлупы.

Яичный декупаж – это отличная альтернатива  технике кракелюр – если у вас нет возможности купить дорогостоящий материал – можно отобразить трещины, да еще и объем с помощью подобной техники.

Поделки из скорлупы яиц – могут отлично вписаться в ваш интерьер – например в качестве свечей. Для этого вам понадобиться влить в яйцо воск или парафин и вставить фитиль. Более изыскано будет смотреться, если вы подкрасите массу в яркий цвет и добавите аромамасло, для запаха.

Поделки из скорлупы

Из половинок яичной скорлупы можно создать отличные игрушки – мордочки из скорлупы, остальное с помощью вязания или просто приклеивания пуха или ватки – в случае с созданием овечки.

Что же касается создания поделки из скорлупы ореха – это также не менее интересная техника. Самое первое, что можно предложить для малышей – использовать половинку ореха в качестве лодочки, на которой закрепить парус.

В качестве еще одного примера, можно привести использование  половинки скорлупы грецкого ореха при создании  какого-либо паучка или таракана в композиции.

Из скорлупы фисташек создают отличные декоративные деревья.  Или же разукрашенных Божьих коровок.

Поделки из скорлупы

Когда вам в руки попадется кокос – с его скорлупы не упускайте возможность создать  оригинальную чашку, украшенную различными материалами или красками.

Если вы захотите создать что-то более оригинальное и в то же время полезное – возьмитесь за оформление с помощью скорлупы грецкого ореха  подсвечника.  Используя скорлупки в качестве отделки – декора.

В принципе сегодня существуют специальные книги, направленные на изготовление подобных поделок – «поделки из фисташек», «Поделки из кокоса» и так далее.

Поделки из скорлупы

При сильном желании можно даже создать елочные украшения с помощью данных материалов.

Интересно в исполнении будет смотреться и  подставка под горячее или же в качестве вазы из скорлупы орехов.

Результат вашей работы – это лишь плод вашей фантазии и умение совместить подобные вещи, называемое творчеством!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 19.05.2012
  •   Просмотров: 46 521

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки из скорлупы" Уже: 4

22.12.2012 | 22:33

Красотища!!! Слов нет!!!

11.11.2012 | 13:53

пробовала из скорлупы сделать картину - не хватило терпения! Но в декупаже это незаменимая вещь! Изделие приобретает другой вид!

07.07.2012 | 15:49

Я даже и не думала, что из скорлупы можно что-то оригинальное сделать. Оказывается, на самом деле, столько возможностей! Попробую смастерить чашку из скорлупы. Очень уж понравилась она мне на фото.

24.05.2012 | 21:38

Ой, как здорово! Я из своего детства помню только картинку из яичной скорлупы, которую брат делал в школе и Шалтая-болтая на елку из пустой, но целой яичной скорлупы, которую сделал отец. Как раз летом время наконец появится, чтобы позаниматься с дочкой, надо ваш сайт пошерстить :0)