Новогодние украшения своими руками

Новогодние украшения своими руками – это не только возможная экономия финансов, это и возможность показать ваше умение в бисероплетении, оригами или других разновидностях прикладного творчества.

Новогодние украшения своими руками

В Новый год окна вашего дома могут украсить ажурные снежинки из бумаги, схемы которых можно найти на многих рукодельных ресурсах во всемирной паутине, в том числе и на нашем сайте. Вырезать их совсем несложно, а если вооружиться еще и степлером, то можно сделать восхитительные огромные подвесные снежинки из объемных трубочек, которые создадут новогоднее настроение и дома, и в офисе.

Новогодние украшения своими руками

Новогодние украшения своими руками можно делать и вместе с ребятишками – наверняка вашему чаду понравится елочка, украшенная фруктовыми злаковыми колечками.

Возьмите лист формата А4 зеленого цвета и сложите его пополам вдоль. Нарисуйте треугольник до половины длины и вырежьте его, используя фигурные ножницы. Обязательно помните и про ствол новогодней красавицы. Звездочку-верхушку для елочки вырежьте из бумаги желтого цвета и приклейте на верхушку деревца. По всей плоскости зеленой фигурки в хаотичном порядке расклейте фруктовые злаковые колечки.

Новогодние украшения своими руками

Новогодние украшения своими руками можно делать и из яичной скорлупы – необходимо толстой иглой проделать два противоположных отверстия в скорлупе сырого яйца. Выпустив содержимое, промойте скорлупу и призовите на помощь всю свою фантазию. Из такой скорлупы можно сделать голову Деда Мороза или символ наступающего Нового года.

Если вам хочется праздничного чуда, то окуните на 5-6 часов в насыщенный горячий солевой раствор ветви ели, затем достаньте и просушите – на ветвях образуется искрящийся иней.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Новогодние украшения своими руками" уже 0:

  • 25.07.2011
  •   Просмотров: 78 456

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Новогодние украшения своими руками" Уже: 0