Подарок мужчине своими руками. «50 причин, почему я люблю тебя»

Многие девушки и женщины достаточно часто сталкиваются с проблемой, что подарить своему возлюбленному или мужу, на день рождения, день Святого Валентина, годовщину свадьбы и т.д. Ведь иногда материальная ценность подарка не так важна, как духовная и хочется, чтобы подаренная вещь рассказала о ваших искренних чувствах, любви и нежности. Именно для таких особенных случаев я предлагаю вам изготовить памятный подарок в виде декоративной коробочки со словами признания «50 причин, почему я люблю тебя», поверьте, такой презент очень понравится вашему любимому мужчине  и откроет вас с ново стороны.

Подарок мужчине своими руками

Итак, для работы нам понадобится:

-однотонная скрапбумага сиреневого цвета;

- нити мулине фиалкового цвета;

- гелиевая ручка;

- линейка;

- ножницы;

- простой карандаш;

- пластиковая коробочка от ватных палочек;

- двухсторонний скотч;

- тонкая атласная ленточка фиолетового цвета;

- флористическая сетка сиреневого цвета;

- небольшой букетик искусственных цветочков.

Подарок  для мужчины своими руками – пошаговое описание работы.

Первый шаг. По нашей задумке слова признания  будут написаны на небольших отрезках красивой бумаги, поэтому за основу мы возьмем скрапбумагу нежного сиреневого цвета, если вы не нашли подходящую можно выбрать обычную двухстороннюю цветную бумагу или белые альбомные листы.  Листочки расчерчиваем простым карандашом с помощью линейки на одинаковые полоски шириной полтора сантиметра и длинной десять сантиметров, а затем аккуратно  разрезаем их ножницами. Всего нам понадобится их пятьдесят штук.

Подарок мужчине своими руками

Второй шаг. После этого берем гелиевую ручку и пишем на каждой вырезанной полосочке слова признания, которые вы считаете, что идеально подходят вашему мужчине.

Подарок мужчине своими руками

Третий шаг. Далее полосочку с надписью аккуратно сворачиваем в рулончик, который обматываем по центру несколькими витками ниточки мулине и завязываем на узелок, а затем бантик.

Подарок мужчине своими руками

Четвертый шаг. По такому же принципу изготавливаем еще сорок девять  рулончиков с признаниями.

Подарок мужчине своими руками

Пятый шаг. После этого переходим к оформлению коробочки, за основу мы взяли пластиковую баночку от  ватных палочек. Если у вас не нашлось подходящей, можно выбрать маленькую стеклянную баночку, картонную коробочку для подарков или что-то иное подходящее для такого случая.

Подарок мужчине своими руками

Шестой шаг. На крышечку вырезаем небольшой кружок из всё той же скрапбумаги сиреневого цвета и выполняем на ней декоративную надпись «50 причин, почему я люблю тебя». Данную надпись приклеиваем с помощью двухстороннего скотча.

Подарок мужчине своими руками

Седьмой шаг. Дальше из флористической сетки сиреневого цвета  формируем небольшой объемный бантик, который украшаем букетиком из искусственных цветочков  и ленточками. С помощью двухстороннего скотча наклеиваем по кругу внешней стеночки баночки фиолетовую ленточку, такую которую используют в технике вышивки лентами, а также декоративный бантик.

Подарок мужчине своими руками

Восьмой шаг. Наполняем баночку рулончиками с надписями и закрываем её.  Наш необычный подарок для мужчины своими руками – готов!

Подарок мужчине своими руками

Пользуясь этой идеей можно также изготовить подарок для любимой женщины, подружки, друга и т.д.

О том какие еще можно изготовить романтические подарки своими руками, вы можете узнать прочитав одну из статей, опубликованных на данном сайте.

  • 24.07.2014
  •   Просмотров: 13 868

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Подарок мужчине своими руками. «50 причин, почему я люблю тебя»" Уже: 1

20.08.2014 | 12:53

хорошее предложение, признания в любви, обязательно попробую!!!!!!!!!