Поделки к Пасхе. Лучшие идеи и фото

С приходом весны многие творческие люди которые не могут сидеть без дела, начинают создавать свои собственные поделки к Пасхе, чтобы украсить  этот самый светлый, добрый и чистый праздник красивыми тематическими вещицами. Что же именно можно сделать к празднику Пасхи, об этом мы вам расскажем ниже в нашей небольшой подборке интересных мастер-классов.

Итак, поделки к Пасхе своими руками – лучшие мастер-классы.

1. Пасхальное яйцо, декорированное носком.

Несомненно, одним из главных атрибутов Пасхи является расписное пасхальное яйцо, которое принято дарить в этот день друг другу. Раньше подобные яйца расписывались вручную специальными пищевыми красками, а также окрашивались в разные цвета при помощи природных красителей – таких как сок свеклы, луковая шелуха и т.д.

Сегодня подобные яйца-крашенки служат не только вкусным подарком или угощением пасхального стола, их также активно используют для украшения помещений и создания различных праздничных композиций. Обычно в этом случае используются не настоящие куриные яйца, а деревянные, пластмассовые или глиняные заготовки. Украшаются эти яйца самыми различными способами, в зависимости от фантазии того, кто это делает. Все чаще и чаще можно встретить крашенки, декорированные самым неожиданным образом – к примеру, в технике декупаж, вышитые, вязаные, вылепленные из пластилина и т.д. Способ, при помощи которого мы хотим предложить вам отдекорировать пасхальные яйца не менее оригинальный нежели те о которых упоминалось выше, в данном случае для украшения будут использоваться достаточно непривычные материалы, такие как трикотажные детские носочки.

Чтобы изготовить пасхальное яйцо, декорированное носком, нам понадобятся следующие материалы и инструменты:

- деревянная заготовка  в форме яйца;

- детский яркий носочек;

- две декоративные резинки для волос с бусинами;

- катушечные нитки;

- клеевой пистолет;

- ножницы.

Описание работы шаг за шагом.

Шаг первый. Для начала нам необходимо подготовить основной материал для декорирования яйца. Для этого возьмем детский носочек, аккуратно отрежем у него носочную часть и пяточку, а получившуюся деталь разрежем вдоль и развернем ткань  прямоугольником.

Шаг второй. Далее положим заготовку из носочка изнаночной стороной вверх и по центру поместим деревянную заготовку яйца.

Поделки к Пасхе

Шаг третий. После чего туго обтянем яйцо тканью, начиная с тупого конца  и зафиксируем все, прочно обмотав катушечной нитью  в несколько сложений  у вершины яйца.

Поделки к Пасхе

Шаг четвертый. Затем аккуратно при помощи ножниц отрежем лишнюю ткань и зафиксируем оставшийся узелок  клеевым пистолетом, чтобы в дальнейшем ткань, обрамляющая яйцо  не распустилась.

Поделки к Пасхе

*

Поделки к Пасхе

Шаг пятый. Основная часть пасхального яйца, украшенная тканью, готова, дальше будем дополнять его декоративными элементами. Для этого возьмем одну резинку для волос с бусинами, и уменьшим ее в диаметре, вырезав  с одной из сторон лишний отрезок и соединив оставшиеся края при помощи тугого узелка.

Поделки к Пасхе

Шаг шестой. Полученную заготовку приклеим к верхней, заостренной  вершине яйца, тем самым скрывая узелки ткани.

Шаг седьмой. Из второй декоративной резинки для волос с бусинами сформируем подставку для нашего пасхального яйца, для этого сложим ее восьмеркой и протянем одну петлю через другую.

Шаг восьмой. При помощи все того же клеевого пистолета приклеим к изготовленной подставке наше декоративное яйцо и закончим работу.

Поделки к Пасхе

Создание такой оригинальной пасхальной поделки - очень увлекательное и простое занятие, пользуясь подобной идеей можно декорировать яйца и другой эластичной тканью, дополняя и украшая ее самыми различными декоративными элементами.  

2. Пасхальная композиция своими руками.

Из самых различных декоративных пасхальных яиц можно изготовить красивую пасхальную композицию, к примеру такую. Для ее создания нам понадобятся следующие материалы и инструменты:

- акриловая цветная пряжа;

- тонкая медная проволока;

- клей;

- заготовки яиц;

- тонкая золотистая нить;

- цветочный горшок;

- декоративная галька;

- цветной сизаль;

- несколько цветных перышек;

- искусственные цветы;

- флористическая пена.

Описание работы шаг за шагом.

Шаг первый.  Начнем с главного – декорирования яиц. Для этого возьмем ранее подготовленные заготовки для яиц, из которых за день или два мы аккуратно  через проделанные отверстия выдули жидкое содержимое, после чего хорошенько промыли скорлупу изнутри и просушили ее. Проденем насквозь в проделанные отверстия медную проволоку, так чтобы ее край вышел через тупой конец яйца, а с острой стороны зафиксируем проволоку при помощи декоративного узелка. В результате у нас получается яйцо на тонком стебельке.

Поделки к Пасхе

Шаг второй. Дальше стебелек-проволоку туго обмотаем густыми одинаковыми витками  пряжи зеленого цвета и закрепим ее у основания проволоки при помощи капельки  клея.

Шаг третий. Затем возьмемся за декор самого яйца для этого прикрепим капелькой клея край нитки к острой вершине яйца и дальше спиральными витками будем заполнять всю поверхность скорлупы, прикрепляя каждый ряд нитки при помощи клея.

Поделки к Пасхе

Шаг четвертый. Когда все яйцо будет заполнено пряжей, закрепим второй край нитки у основания проволоки и обрежем лишнее.

Шаг пятый. После этого возьмем тонкую золотистую нить – это может быть нить для вышивания крестиком – «мулине», нить для вязания крючком «ирис» или декоративная нить с люрексом и  наклеим ее вдоль всего яйца  по спирали.

Шаг шестой. Точно по такому же принципу изготовим еще два пасхальных яйца другого цвета и украшаем их яркими цветными перышками.

Шаг седьмой. Основная часть пасхальной композиции – декоративные яйца готова, значит можно создавать саму композицию. Для этого возьмем небольшой цветочный горшок и наполним его флористической пеной. Если у вас не нашлось ничего подобного, можно заменить ее обычным упаковочным пенопластом.

Шаг восьмой. После того, как горшок будет наполнен основой, начинаем формировать в нем композицию – вставляем декоративные пасхальные яйца на проволочных стебельках, формируя своеобразный букет и дополняем его искусственными цветами.

Шаг девятый. Далее для устойчивости вовнутрь горшка засыпаем декоративную гальку и украшаем все ярким цветным сизалем.

Поделки к Пасхе

Наша пасхальная композиция – готова!  Пользуясь подобной идей можно изготовить и другие оригинальные украшения, которые займут достойное место в вашем доме на светлый праздник Пасхи.

3. Поделки из бисера к Пасхе – яркое яйцо - крашенка.

Как мы упоминали выше, декорировать пасхальные яйца можно самыми различными способами, к примеру, при помощи мелких цветных бусин – бисера, как именно это сделать расскажем в нашем следующем мастер классе.

Для работы нам понадобится:

- цветной бисер;

- прочная тонкая нить;

- тонкая игла;

- клей;

- листы плотной бумаги;

- прозрачный скотч;

Описание работы шаг за шагом.

Шаг первый. Начнем с того, что сформируем основу для нашего будущего пасхального яйца. Для этого возьмем несколько листов плотной бумаги и тщательно сомнем ее, формируя деталь похожую на куриное яйцо.

Шаг второй. Чтобы бумага точно держала и передавала форму яйца,  туго обклеим ее прозрачным скотчем, также для этих целей можно воспользоваться тонкой пищевой пленкой.

Шаг третий. Далее возьмем прочную тонкую нить или леску, а также тоненькую иглу, которую обычно используют для вышивки бисером и в произвольном порядке нанижем на нее цветные бусины бисера. Нить  с бисером у нас должна получиться достаточно длинной, ведь нею нам предстоит заполнить всю поверхность сформированного яйца.

Поделки к Пасхе

Шаг четвертый.  Дальше берем изготовленную нить с бусинами, закрепляем ее конец при помощи клея  по центру тупого конца яйца и тугими витками обматываем ее по спирали, заполняя, таким образом, всю поверхность заготовки.

Шаг пятый. Второй конец нити с бусинами также закрепляем при помощи капли клея и заканчиваем работу. Вот такой оригинальное, яркое и необычное пасхальное яйцо из бисера у нас получилось.  

Поделки к Пасхе

4. Поделки оригами к Пасхе – подставка для яйца в форме пасхального зайчика.

Чтобы пасхальное яйцо красиво подать к столу, особенно детям, для него можно изготовить  оригинальную подставку в технике оригами в виде пасхального зайчика, как именно это сделать, расскажем вам ниже.

Для работы нам понадобится:

- два плотных листа двухсторонней цветной бумаги формата А4;

- цветные фломастеры;

- клей;

- ножницы.

Описание работы шаг за шагом.

Поделки к Пасхе

Шаг первый. Для того, чтобы изготовить подставку для яйца в форме зайчика, возьмем два листа  двухсторонней цветной бумаги и вырежем из них два одинаковых квадрата со сторонами, равными ширине листа бумаги.

Шаг второй. Далее один квадрат отложим временно в сторону, а из другого будем делать голову и туловище зайца. Для этого ровно сложим квадрат по диагонали и получим деталь похожую на равнобедренный треугольник.

Шаг третий. Расположим треугольник на столе прямым углом вниз, а изгибов вверх и аккуратно загнем к нижнему углу оба боковых  острых угла, так как это указано на схематическом рисунке под пунктом 2.

Шаг четвертый. Затем оба загнутых вниз треугольника отогнем наполовину к верхней вершине.

Шаг пятый. После этого повернем заготовку тыльной стороной вверх и аккуратно отогнем на треть верхний угол ромба вниз (см. схематический рисунок). Таким образом у нас получается мордочка с ушками будущего зайчика.

Шаг шестой. Дальше сделаем носик зайчонку, для этого аккуратно отогнем самый уголок мордочки вверх.

Шаг седьмой. Теперь снова поворачиваем  бумажную деталь тыльной стороной вверх и аккуратно загибаем с двух сторон боковые углы заготовки, формируя тем самым туловище зайца

Шаг восьмой. Чтобы отогнутые боковые углы не разворачивались,  подкрепляем их отогнутым с низу одним слоем бумаги, так как это показано на картинке и закрепляем небольшим количеством клея.

Шаг девятый. Верхняя часть зайчика – голова и туловище, готова. Теперь нам необходимо при помощи цветных фломастеров нарисовать ему на мордочке глаза, закрасить черным фломастером нос, а также сделать рот и усы.

Шаг десятый. Далее переходим к созданию нижней части зайца, непосредственно подставке. Для этого берем вторую, ранее отложенную заготовку плотной цветной бумаги и складываем ее по диагонали сначала от одного угла к другому, а потом с противоположной стороны, определяя тем самым центр квадрата.

Шаг одиннадцатый. Затем аккуратно равномерно загнем к центру четыре угла квадрата и получим квадрат меньшего размера.

Шаг двенадцатый. После этого полученную заготовку расположим на столе в виде ромба и аккуратно отогнем к центру верхний и нижний угол.

Шаг тринадцатый. Полученную деталь сложим вдоль пополам и тщательно загладим линию сгиба.

Шаг четырнадцатый.  Теперь возьмем верхнюю часть – туловище  зайца, вставим его в образовавшийся карманчик и зафиксируем клеем.

Шаг пятнадцатый. В завершении выгнем нижнюю часть подставки, так, чтобы один их уголков, можно было вставить в образовавшийся карманчик второго уголка, и также зафиксируем небольшим количеством клея.

Шаг шестнадцатый. На нижней части подставки нарисуем фломастером лапки зайца и закончим работу.

Поделки к Пасхе

Остается лишь вставить в подставку пасхальное яйцо и украсить нею праздничный стол.

Подобную работу в технике обычного оригами, можно отнести к разделу  - детские поделки к Пасхе, такого зайца без особого труда сможет смастерить любой ребенок старше четырех лет. Также можно создавать оригинальные пасхальные поделки и в технике модульного оригамиэто могут быть не только подставки для яиц, также из множества одинаковых бумажных модулей создаются пасхальные корзины, забавные цыплята и курочки, декоративные яйца-крашенки,  фигурки пасхального кулича  и т.д.

Надеемся, вам понравились наши простые и доступные мастер классы по созданию самых разнообразных поделок к Пасхе своими руками, и вы сможете сделать нечто подобное собственноручно у себя дома вместе со своими детьми и тем самым украсить свое жилище к этому всеми любимому доброму и светлому весеннему празднику Воскресения Христова.

  • 16.01.2014
  •   Просмотров: 11 876

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки к Пасхе. Лучшие идеи и фото" Уже: 0