Пасхальное яйцо из пластилина на подставке. Мастер класс

С приближением самого светлого, доброго и чистого семейного весеннего праздника поделки к Пасхе своими руками пользуются большой популярностью. И это не случайно, ведь именно таким образом люди постепенно начинаю готовиться к Пасхе, стараясь украсить свой дом тематической атрибутикой праздника.

Особенно интересно создавать пасхальные поделки своими руками детям, именно о такой поделке пойдет речь в нашем мастер классе. Сделать ее совсем несложно, все, что вам понадобится для работы это цветной пластилин и цветные пайетки, которые можно приобрести в любом магазине рукоделия.

Пасхальное яйцо из пластилина на подставке

Для начала возьмите пластилин синего и сформируйте из него овал. Далее с одной стороны придайте детали более продолговатую, слегка заостренную форму, а с другой более широкую и закругленную. В результате чего у вас получится небольшое пластилиновое яйцо.

Далее возьмите пайетки розового цвета и заполните ними все пространство фигурки, делать это можно в хаотичном порядке или создать какой-то определенный орнамент.

Если у вас не окажется под руками цветных пайеток, то пластилиновое яйцо можно украсить бусинами, бисером, стразами или мелкими макаронными изделиями.

Далее возьмите брусок пластилина фиолетового цвета и изготовьте из него подставку для пасхального яйца. Для начала скатайте из него деталь цилиндрической формы, а затем пальцами растяните с одной стороны по кругу одну из плоскостей, образуя место для установки яйца.

Затем с противоположной стороны, таким же образом сформируйте устойчивую ножку подставки.

После того как подставка для пасхального яйца будет готова, возьмите пайетки зеленого цвета и выложите ними по кругу ножки подставки один ряд, украшая ее таким образом.

В завершении закрепите яйцо на подставку. Пасхальное яйцо из пластилина на подставке – готово!

Также воспользовавшись нашими многочисленными мастер классами, вы можете изготовить пасхальное яйцо в технике квиллинг своими руками.   

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Пасхальное яйцо из пластилина на подставке. Мастер класс" уже 0:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 11.04.2013
  •   Просмотров: 12 105

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Пасхальное яйцо из пластилина на подставке. Мастер класс" Уже: 0