Подставка для пасхальных яиц - заяц в технике оригами. Мастер класс

Совсем скоро придет самый светлый и добрый весенний праздник – Пасха, и многие люди начинают готовиться к нему заранее. Мы тоже предлагаем вам начать активную подготовку и изготовить вместе со своими детьми необычные подставки для пасхальных яиц в виде забавных зайцев выполненные в техники простого оригами.

Подставка для пасхальных яиц - заяц в технике оригами

Делаются такие подставки очень просто и быстро, поэтому это не отнимет у вас много времени, зато на праздник ваш дом будет украшен необычным праздничными атрибутами.

Итак, подставка для пасхального яйца, заяц – мастер класс.

Необходимые материалы и инструменты:

- два листа цветной бумаги формата А4;

- лист белой бумаги;

- ножницы;

- клей-карандаш;

- черный фломастер или маркер;

- ажурная бумажная салфетка.

Описание работы.

Для начала нам необходимо из листа цветной бумаги формата А4 сделать квадрат.

Для этого один из углов прямоугольника складываем ровно пополам, в результате чего получаем равнобедренный треугольник, так как это показано на фото ниже.

Затем при помощи ножниц аккуратно отрезаем лишнюю часть, выступающую за сложенный треугольник.

Точно же такую процедуру проделываем и со вторым листом цветной бумаги, в результате чего у нас получается две абсолютно  одинаковых по размеру квадрата.

Затем берем один из квадратов и по уже имеющемуся сгибу по диагонали складываем, и получаем уже знакомый нам равнобедренный треугольник

После чего расположим треугольник прямым углом вниз и, взявшись за один из острых углов загнем его к прямому, так как это показано на фото ниже.

Тоже самое сделаем и со вторым острым углом, в результате чего у нас образуется маленький квадрат, повернутый углом вверх, разделенный на две половины маленькими равнобедренными треугольниками.

Далее возьмем за нижний острый угол один из треугольников и отогнем его вверх к углу, деля при этом треугольник ровно пополам (см. фото).

Тоже самое сделаем и со вторым углом и получим вот такую заготовку.

Теперь перевернем нашу работу на другую сторону, так чтобы два загнутых угла с нижней стороны оказались вверху.

После чего немного отогнем верхний угол квадрата, так как это показано на фото ниже.

Вот у нас уже начинает вырисовываться мордочка зайчонка. На отогнутом вниз треугольник загнем нижний угол, в результате чего получим еще один маленький треугольничек. Важно очень тщательно заглаживать каждый сгиб, чтобы работа получилась ровной и плотной.

Далее снова поворачиваем заготовку на другую сторону, отогнутыми углами вверх и аккуратно загибаем к центру два боковых угла квадрата (см. фото ниже).

Верхняя часть зайца готова.

Теперь при помощи черного фломастера или маркера нарисуем на листе белой бумаги глазки, носик с усами, аккуратно вырежем все по контуру и приклеим на мордочку зайца.

*

Красным фломастером дорисуем рот, чтобы наш пасхальный зайчик мило улыбался.

Затем возьмемся за нижнюю часть подставки-зайца. Для этого возьмем второй заранее изготовленный из цветной бумаги квадрат, и согнем его по диагонали к противоположным углам, от уже имеющегося сгиба, в результате чего у нас наметиться центр квадрата  на точке пересечения.

После чего каждый угол большого квадрата загнем к центру, так как это показано на фото ниже.

После того, как все четыре угла будут согнуты, у нас получится вот такой маленький квадрат.

Полученный квадрат повернем любым углом вверх и отогнем верхний угол к центру (см. фото ниже).

Точно такую же операцию проделаем с нижним углом квадрата, в результате чего получим вот такую заготовку подставки, согнутую пополам.

*

Далее берем верхнюю часть подставку – зайца и при помощи клея приклеиваем ее во внутреннюю часть подставки, так как это показано на фото ниже.

Чтобы украсить нашу пасхальную подставку для яиц, от края ажурной бумажной салфетки отрежем две небольшие заготовки.

Наклеим ажурное украшение с задней стороны заготовки поставки  и дадим клею высохнуть.

Соберем подставку, вставив один из углов в карманчик другого, и при необходимости скрепим ее клеем.

Подставка для яиц, пасхальный заяц – готова!

*

Накрывая праздничный стол, вы можете изготовить подобную подставку для каждого члена вашей семьи и тем самым, а также другими изготовленными пасхальными поделками своими руками украсить ваш дом.

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 04.04.2013
  •   Просмотров: 22 620

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Подставка для пасхальных яиц - заяц в технике оригами. Мастер класс" Уже: 0