Новогодняя аппликация из картона, риса и яичной скорлупы. Ой, снег-снежок. Мастер-класс с пошаговыми фото

Эта новогодняя аппликация из картона, риса и яичной скорлупы была изготовлена моим внуком. Я использую скорлупу от вареных яиц, так безопаснее. Скорлупу очищаю от внутренней пленки и просушиваю.

Материал для изготовления новогодней аппликации:

  • цветной картон,
  • цветная бумага,
  • клей ПВА,
  • рис,
  • ножницы,
  • кисточка для клея,
  • яичная скорлупа.

новогодняя аппликация из картона, риса и яичной скорлупы

Новогодняя аппликация мастер-класс.

Берем лист цветного картона для фона. На листе белого картона рисуем три круга - большой, средний, маленький и вырезаем их.

Из голубого картона вырезаем шляпу снеговику.

Приклеиваем круги и получаем фигуру снеговика.

Из цветной бумаги вырезаем два глаза, нос – морковку и рот снеговика, приклеиваем их. Из белого картона вырезаем два небольших круга – это руки. Вырезаем из цветной бумаги метлу и «даем» ее в руки снеговику. Низ листа картона мажем клеем и посыпаем рисом – это снег. Приклеиваем рисовые зерна по всему листу – это снежинки. 

Снеговика обклеиваем яичной скорлупой. Скорлупа легко клеится на ПВА. Обклеиваем всего снеговика осколками скорлупы, стараясь прижимать как можно плотнее. Руслан просто раздавливал скорлупки.Руслан доволен своей работой.

Последний штрих – приклеиваем по краям листа зерна риса. Получилась рамочка. Новогодняя аппликация из картона, риса и яичной скорлупы готова. С наступающим Новым годом всех!

Автор: Шим Руслан, (6 лет 9 месяцев).

Руководитель: Шим Наталья Александровна, воспитатель ГБДОУ детский сад №10 Центрального района Санкт – Петербурга.

  • 30.12.2013
  •   Просмотров: 3 134

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогодняя аппликация из картона, риса и яичной скорлупы. Ой, снег-снежок. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0