Бутафорский торт из ткани на День Матери. Мастер-класс с пошаговыми фото

Здравствуйте! Скоро празднуется День матери. И у нас в Центре дополнительного образования для детей каждый год проходит торжественное мероприятие, посвященное этому празднику. Проходит концерт, концертные номера готовят обучающиеся нашего Центра совместно со своими педагогами. И в этом году мы решили в качестве еще одного подарка приготовить бутафорский торт из ткани.

Для изготовления бутафорского торта вам понадобится:

  • фанера,
  • рейки,
  • подложка под линолеум или ламинат,
  • шёлк,
  • органза,
  • атласная лента,
  • лобзик,
  • шурыпы и шуруповёрт,
  • мебельный степлер,
  • ножницы,
  • иголка,
  • нитки,
  • английские булавки,
  • искусственные листья.

бутафорский торт из ткани на День матери

Бутафорский торт из ткани мастер-класс.

Сначала делаем каркас торта из фанеры и реек. Для этого нам, конечно,  понадобится помощь пап (мужская сила).

Затем, когда каркас готов, для того чтобы он имел красивую ровную форму, обтягиваем его с помощью мебельного степлера подложкой.

Посмотрели: всё ровно и уже красиво. Начинаем обтягивать наш торт белой шёлковой тканью, с помощью всё того же степлера.

Обтянули. Теперь украшаем торт лентами из розовой органзы.

Заранее нужно приготовить розовые розы из органзы. Начинаем украшать наш торт розами. Сколько их будет? Да сколько вашей душе угодно. Можно их прикрепить как у нас. А можно и по - другому. Теперь украшаем торт красными атласными лентами и искусственными листьями. Ну, вот наш бутафорский  торт своими руками и готов к праздничному столу на праздник День матери.

Правда его нельзя будет попробовать, но зато с ним можно сфотографироваться. И когда наши мамы будут уже бабушками, они долгими зимними вечерами будут, разглядывая старые фотографии вспоминать о празднике устроенном в их честь и о нас маленьких. Успехов вам!

Автор: Заместитель директора МОУ ДОДД «Центр дополнительного образования для детей» Готовцева Наталия Георгиевна

  • 31.10.2013
  •   Просмотров: 13 778

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Бутафорский торт из ткани на День Матери. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0