Поделки из природных материалов. Осенний торт. Мастер-класс с пошаговыми фото

Осень нас радует обилием вкусных овощей и фруктов, а если немного пофантазировать, то и плоды от них можно эффективно использовать в творческой работе по изготовлению различных природных поделок.

Для начала надо определить какой узор хочется выложить, я решила, что это будет осенний торт из природных материалов круглой формы, предварительно я составила на столе примерный узор из косточек.

Для изготовления поделки из природных материалов  понадобится:

  • Косточки, скорлупки и семечки различных овощей или фруктов – в данной работе использованы косточки от арбуза, персика, абрикоса, скорлупки от фисташек.
  • Гипсовый раствор,
  • шпатель,
  • вода,
  • блюдо.
  • форма для торта или поднос,
  •  целлофановый пакет.
  • нож или спица – для прорисовки узора.

поделки из природных материалов. Осенний торт

Торт из природных материалов мастер-класс.

На дно формы положила целлофановый пакет, развела в блюде гипс и выложила его на форму, шпателем разровняла поверхность, нарисовала линии узора – шесть кругов по краю и один круг в центре, и приступила к выкладыванию узора из семян. В центре выложила цветок из косточек персика, шесть цветов по краям выложила из фисташковых скорлупок, абрикосовыми косточками выложила завитки, а края по всему периметру природной поделки выложила арбузными семечками.

Дать тортику сутки – двое  постоять до полного высыхания, можно покрыть лаком, все поделка из природных материалов – торт готова. Таким творением можно украсить интерьер кухни.

Автор: Морозова Галина Викторовна, МДОУ № 25 «Теремок» Республика Марий Эл, город Волжск

  • 17.09.2013
  •   Просмотров: 19 158

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Поделки из природных материалов. Осенний торт. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

24.09.2013 | 04:49

Очень занятная работа. Хорошо, что можно привлечь деток для развития мелкой моторики ручек!