Делаем снежный шар

Стеклянный шар со снегом можно назвать одним из самых популярных подарков к Рождеству в Европе, конечно же, и у нас можно снежный шар купить – обязательно выберите для всех своих близких симпатичные сувениры с зимними пейзажами.

Делаем стеклянный шар со снегом

Впрочем, если потратить немного времени и сил, то снежный шар с домиком можно сделать и своими руками, ну а как вы знаете – рукотворные подарки всегда ценятся намного больше. Итак, для изготовления стеклянного шара со снегом вам понадобится подготовить стеклянный сосуд с плотно закрывающейся крышкой, лучше, если она будет закручивающейся. Внутреннюю поверхность сосуда нужно будет хорошенько очистить и можно смело приступать к творчеству.

Первым делом нужно позаботиться о подготовке красивых фигурок, которые и будут главенствовать в композиции, например, это может быть домик или зимняя птичка – снегирь. Фигурку или статуэтку можно будет приобрести в магазине, а можно и изготовить самостоятельно, например, из полимерной глины (пластики). Хочется отметить, что такой признанный материал для создания разнообразных форм, как соленое тесто применять нельзя, ведь оно попросту растворится в воде. Если же в своей новогодней композиции вы желаете использовать металлические предметы, то предварительно их следует обработать средством от коррозии. Внутрь сосуда можно поместить и фотографию, только ее предварительно нужно будет или заламинировать, или заклеить скотчем.

Делаем снежный шар

Подготовленные фигурки теперь нужно будет приклеить на внутреннюю часть крышки сосуда, для фиксации можно использовать аквариумный герметик, флорист-глину, прозрачный двухкомпонентный водостойкий эпоксидный клей, клей для пистолета.

Смешайте с глицерином в пропорции 1:1 кипяченую или дистиллированную воду, и залейте смесь в стеклянный сосуд. Кстати, долю глицерина можно и увеличить, в этом случае снег при встряхивании шара будет падать медленнее.

Насыпьте «снежинки» в получившуюся жидкость – можно использовать искусственный снег, а также мелко раскрошенную яичную скорлупу, кокосовую стружку или крупные блестки. Также к «снежку» можно добавить мелкие бусины или бисер. Количество всего этого великолепия будет зависеть от того, насколько заснеженной вы хотите сделать вашу поделку.

Делаем снежный шар

Теперь осталось плотненько закрыть крышкой банку и проверить, как падает снег после встряхивания, если он падает слишком быстро, то можно добавить еще немного глицерина. После того, как результат полностью вас удовлетворит, нужно будет плотненько закрутить крышку и обработать клеем данный стык. Вот у вас и получилась замечательная поделка на Новый год!

  • 20.10.2013
  •   Просмотров: 17 938

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Делаем снежный шар" Уже: 1

23.01.2014 | 12:57

дааа, красиво