Декупаж. Украшение баночки вместе с ребенком

Рукоделие, которое можно сделать вместе с маленьким детками.

Из любой стеклянной банки с закручивающейся крышкой (например, от маринованных огурчиков или грибочков) можно сделать яркую красивую банку для хранения любых сыпучих продуктов: сахара, какао, чая, кофе…. К этому творчеству можно привлечь и детей даже самого маленького возраста. Так как мы будем применять очень простую технику декорирования – декупаж для начинающих.

Итак, из любой банки (в данном случае это – шестиугольная) нужно смыть все наклейки и хорошо протереть её любым обезжиривающим средством, таим как: спирт, ацетон, жидкость для мытья стёкол и так далее. Потом, с помощью кусочка поролона покрываем всё стекло слоем грунта или обычной акриловой краски.

Рукоделие с детьми. Украшение

 Этот, самый нижний слой грунта или краски, будет служить основой для дальнейшего нанесения цветной акриловой краски.

Рукоделие с детьми. Украшение

 Смешиваем акриловую краску красного и кремового цвета и получаем ярко-розовую краску. Таким же кусочком поролона прокрашиваем банку поверх основы.

Рукоделие с детьми. Украшение

 Выбираем кухонную салфетку с подходящим рисунком и вырезаем по контуру конфетки и сердечки. Если ребёнок не совсем маленький – эту работу можно поручить ему.

Рукоделие с детьми. Украшение

 Теперь приступим к декупажу. Вместе с ребёнком с помощью клея для декупажа приклеиваем в произвольном порядке вырезанные из салфетки фрагменты на баночку. Стараемся это делать не спеша и аккуратно, чтобы на фрагментах салфетки не образовывались складочки.

Рукоделие с детьми. Украшение

 Когда клей полностью просохнет – наши фрагменты станут чёткими и можно приступать к завершающему этапу декорирования.

Рукоделие с детьми. Украшение

 Для следующего этапа нам понадобятся: золотистый акриловый контур, лак для ногтей с блёстками, кисточка с синтетической щетиной, акриловый глянцевый лак.

Рукоделие с детьми. Украшение

 Золотистым акрилом мы обводим все мотивы по контуру. Лаком для ногтей придаём немного блеска маленьким сердечкам, капнув лак в середину рисунка. Эту работу также можно доверить ребёнку.

Рукоделие с детьми. Украшение

 Сверху на всю поверхность банки с помощью мягкой кисточки нанесём глянцевый акриловый лак. Лак придаст нашей банке блеск и защитит краски и декупаж от смывания. Теперь этой банкой можно пользоваться на кухне.

Рукоделие с детьми. Украшение

 В пару к этой банке точно в такой же технике декупажа сделаем банку с другим рисунком в кремовой цветовой гамме. Получился прекрасный комплект для сыпучих на кухню.

Рукоделие с детьми. Украшение

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Декупаж. Украшение баночки вместе с ребенком" уже 1:

  • 20.07.2011
  •   Просмотров: 22 435

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Декупаж. Украшение баночки вместе с ребенком" Уже: 1

11.09.2013 | 14:09

Какая прелесть! Баночки очень красивые!