Воздушные бумажные помпоны на свадьбу. Мастер класс

В последнее время стало очень модно готовить достаточно необычные украшения на свадьбу. И если раньше они в основном представляли собой  разноцветные воздушные шары,  ленты из креповой бумаги и наряженные в свадебное платье куклы, то сегодня это всевозможные свадебные гирлянды, различные тематические статуэтки, цветочные композиции и т.д.

Очень популярным видом украшений на свадьбу являются вот таки огромные воздушные цветочные помпоны  ими можно повесить при входе, а также украсить зал или снятый  коттедж для свадьбы. А делаются такие помпоны очень легко и просто, немного вашего времени, усидчивости и стильное, модное свадебное украшение будет готово.

Итак, бумажные помпоны на свадьбу – мастер класс.

Воздушные бумажные помпоны на свадьбу

Необходимы для создания свадебных украшений материалы:

- тонкая папиросная бумага;

- ножницы;

- тонкая проволока.

Описание работы по шагам.

Шаг первый. Берем лист папиросной бумаги и складываем его вдвое, так чтобы ширина заготовки была не менее тридцати сантиметров.

Шаг второй. Затем складываем папиросную бумагу гармошкой, со сторонами не более двух сантиметров. Каждый изгиб гармошки тщательно заглаживаем.

Шаг третий. Далее ровно посередине фиксируем нашу полученную гармошку в сложенном виде проволокой и скручиваем ее концы. Важно, чтобы проволока не перетягивала бумагу, а лишь разделяла ее на две половинки. также аккуратно ножницами с обеих сторон закругляем края гармошки.

Шаг четвертый. После этого аккуратно отслаиваем листы сложенной гармошки и расправляем их, формируя большой помпон.

Воздушные бумажные помпоны на свадьбу

Бумажный помпон на свадьбу - готов!

Подобные украшения можно делать разных цветов и размеров, подвешивать их при помощи лески или тонкой ленты к потолку или соединять в большие гирлянды.

Также воспользовавшись одним из мастер-классов, представленных на нашем сайте, вы можете научиться декорировать свадебные бокалы своими руками.

  • 09.10.2013
  •   Просмотров: 8 331

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Воздушные бумажные помпоны на свадьбу. Мастер класс" Уже: 0