Бумажные помпоны для украшения свадебного зала. Мастер класс

С давних времен принято украшать помещения к свадьбе. Раньше дома украшали живой зеленью, цветами,  ветками с ягодами  и другими природными дарами, позже в моду вошли надувные шары, разноцветные бумажные ленты и различные цветы из бумаги, сегодня же вариантов декора свадебного помещения предлагается великое множество, и каждая пара молодожен может выбрать для себя тот стиль, который им импонирует больше всего.

Обычно украшением зала, как и другими предсвадебными хлопотами занимается агентство по организации свадеб. Однако бывают случае, когда молодая пара полностью берется самостоятельно организовать день своего бракосочетания, начиная от сценария праздника, заканчивая украшением свадебного кортежа и зала ресторана. Стильно украсить свадебный зал поможет наш несложный мастер-класс по созданию бумажных помпонов.

Бумажные помпоны для украшения свадебного зала

Итак, украшение свадебного зала – бумажные помпоны, мастер-класс.

Для работы вам понадобятся следующие материалы и инструменты:

- тонкая цветная папиросная бумага в рулонах;

- ножницы;

- тонкая флористическая проволока.

- кусачки.

Пошаговое описание работы.

Шаг первый. Возьмите лист папиросной бумаги и сложите его по ширине гармошкой, также как на фото 2.

Шаг второй. Затем при помощи  небольшого отрезка тонкой флористической проволоки, немного перетяните сложенную бумажную гармошку в тонкую полоску пополам.

Шаг третий. При помощи ножниц аккуратно срежьте края  сложенной бумаги уголками

Шаг четвертый. Далее аккуратно отделяйте каждый тонкий слой папиросной бумаги и расправляйте его, формируя шар (см. фото ниже).

Шаг пятый. Бумажный помпоны для украшения свадебного зала – готов!

Также украсить свадебные помещения можно цветочными или  бумажными гирляндами, мастер класс по созданию которых вы с легкостью найдете на нашем сайте.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Бумажные помпоны для украшения свадебного зала. Мастер класс" уже 2:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 27.04.2013
  •   Просмотров: 35 885

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Бумажные помпоны для украшения свадебного зала. Мастер класс" Уже: 2

02.08.2013 | 14:16

Да, помпоны великолепные. Обожаю их!
Если интересно для оформления праздников сейчас пользуются популярностью "подвесные бумажные фонарики". Очень эффектно и красиво смотрится.

21.05.2013 | 16:47

такое украшение думаю подойдет к любому празднику. спасибо за идею