Букет из конфет на свадьбу. Мастер класс

Уважаемые рукодельницы, в этой статье мы хотим рассказать вам какой необычный подарок на свадьбу можно изготовить в технике свит дизайн и тем самым удивить жениха и невесту, преподнеся не стандартный букет из цветов, а сладкую цветочную корзину. 

Букет из конфет на свадьбу 

Кроме сладкого лакомства, дополнительно в такую корзину можно поместить конверт с денежным подарком, который стало популярно дарить на такие торжества. И это не случайно, ведь сегодня организовать свадьбу, дело достаточно денежное, и многие молодожены берут, к примеру, кредиты наличными в Санкт-Петербурге, отдалживают необходимую сумму у друзей или просят о помощи в организации праздника у родителей, поэтому подаренные деньги будут как нельзя кстати.

Но прежде чем подарок дарить, его необходимо изготовить, чем мы и предлагаем вам заняться вместе с нами.

Итак, букет из конфет на свадьбу - мастер класс.

Для работы нам понадобится:

- небольшая корзинка белого цвета;

- флористическая пена;

- гофрированная бумага белого и нежно-розового цвета;

- зеленый бумажный скотч, предназначенный для изготовления искусственных цветов;

- длинные деревянные шпажки для закусок;

- декоративные элементы (ленты, цветы из бусин, атласное сердечко);

- конфеты.

Описание работы.

1) Для начала возьмите корзинку и заполните ее флористической пеной, также украсьте корзинку лентами и другими декоративными элементами на ваше усмотрение.

2) Далее переходите к созданию цветов. Начинать это следует со стебельков, для этого возьмите деревянные шпажки и оберните каждую зеленым бумажным скотчем.

Букет из конфет на свадьбу 

3) Затем вам необходимо сделать лепестки для цветов, для этого из белой и бледно-розовой гафрированной бумаги вырежьте лепестки продолговатой формы для лилии и круглой формы для розы.

4) Теперь сформируйте вокруг стебля цветок из вырезанных лепестков, которые закрепите при помощи зеленого бумажного скотча и наденьте одну конфету на каждую шпажку-стебелек.  

Букет из конфет на свадьбу

*

Букет из конфет на свадьбу

5) Из всех изготовленных сладких цветов составьте композицию и украсьте ее дополнительными декоративными элементами.

Букет из конфет на свадьбу 

Изготовленный букет из конфет своими руками – готов!

Также воспользовавшись нашим мастер-классом, вы можете изготовить корабль из конфет своими руками.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Букет из конфет на свадьбу. Мастер класс" уже 2:

  • 03.09.2013
  •   Просмотров: 19 927

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Букет из конфет на свадьбу. Мастер класс" Уже: 2

26.09.2013 | 08:01

Интересный подарок)))) Спасибо за замечательный МК))))

23.09.2013 | 14:11

Оригинально и очень красиво!беру идейку на заметку.Спасибо love