Поделки на Рождество. Ваза. "Рождественская сказка". Пошаговый мастер класс

Совсем немного осталось до Нового года. Многие начинают суетиться заранее-покупают подарки (сейчас это проще, чем в предновогодние дни...). А вот ёлочку заранее не купишь: ни искусственную, ни настоящую. Живые ёлочки жалко-постоят недельку, ну, максимум, две, до Старого Нового года, а потом прямё-ё-ё-ё-ёхонько на мусорную кучу! Жаль, очень жаль.

Я более 10 лет являюсь руководителем творческого объединения "Академия "Умелые руки"". Занимаются у меня, в основном, девчата с 5 по 11 класс. Я делюсь с ними своими идеями и кое-какими материалами для работы, а они всё это воплощают в реальность.

Предлагаем на ваш суд пошаговый мастер-класс "Рождественская сказка". Это декоративная ваза, в которую можно поставить несколько хвойных веточек (живых или искусственных), украшенных всякими новогодними красивостями. Смотрится такая ваза очень оригинально и места занимает совсем немного!

новый год своими руками

Автор работы: Ситникова Анастасия, ученица 8 "А" класса, МОБУ гимназия №5, г. Сочи
Преподаватель: Рублёва Ирина Николаевна

Для работы нам понадобятся:

Банка из-под корма для попугаев (любая ёмкость в форме невысокой трубы)
гофракартон
небольшой кусочек пороллона
старые газеты
старая х/б ткань (пелёнка, наволочка...)
небольшой кусочек искусственного меха
Краска аэрозольная акриловая (синяя)
искусственная хвоя, всякие "украшалочки"
термопистолет
Работа выпоняется достаточно просто:

Из гофракартона вырезаем деталь, похожую на подошву сапога.

Ваза своими руками. Рождественская сказка. Пошаговый мастер класс

Соединяем подошву с голенищем. Голенище делаем из банки от корма для попугаев. Можно использовать картонную тубу от линолеума или что-нибудь похожее по форме и размеру. Высоту голенища определяем "на глазок".

Соединяем голенище с подошвой с помощью термопистолета или клея типа "Дракон", "Момент".

Носочек сапожка формируем с помощью мятых разет, плотно их комкая.

Чтобы газетный носок не был бугристым, закрываем его пороллоновой накладкой. Выкраиваем её произвольно. Закрепляем с помощью нитки или клея в нескольких местах, где посчитаете нужным, чтобы она не соскальзывала.

Завариваеи мучной клейстер, консистенции, как кисель, не очень жидко, но и не слишком густо.

Смачиваем в клейстере лоскут старой х/б ткани и обклеиваем ею основу для сапога, формируя складки и изломы. Концы ткани подворачиваем на подошву. Потом всё это закроем тонким картоном и всё будет смотреться вполне презентабельно. Даём заготовке высохнуть на сквозняке, можно на солнышке. Обычно всё готово уже на вторые сутки. Ткань становится жёсткой, прекрасно держит форму.

Проклеиваем подошву тонким картоном или даже альбомным листом

 С помощью аэрозольной краски (есть в каждом автомагазине) окрашиваем наш сапожёк в желаемый цвет (чаще, это синий или красный). Красим на улице, в помещении-не желательно, много пыли и пахнет резковато. Достаточно 2-х слоёв краски. Можно, конечно, испольновать и гуашь, но возиться долго и краски уходит много и потом придётся лакировать, чтоб сапожёк блестел. С аэрозолью проще, да и сохнет она гораздо быстрее, чем гуашь.

Оформляем "опушку" сапожка искусственным мехом. Закрепляем на клей.

Последний штрих-декор. В ход идёт всё, что блестит, завивается и напоминает о чудесном празднике. Делаем "гнездо" из коротких веточек искусственной хвои, а затем наполняем его по своему вкусу и желанию. В данном случае, это огромное количество вкусняшек, которые мы всегда рады видеть на новогоднем столе. Очень красиво смотрятся маленькие новогодние шарики, снежинки, ангелочки, собранные в композицию.

Вот так, практически "из ничего", можно сотворить чудо для себя, для друзей. Попробуйте. Всё просто и красиво.

Преподаватель: Рублёва Ирина Николаевна

  • 10.10.2012
  •   Просмотров: 26240

«Мастерклассы» © 2011-2012.

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

Книгу поличили: человек

Комментариев к новости "Поделки на Рождество. Ваза. "Рождественская сказка". Пошаговый мастер класс" Уже: 22

30.01.2013 | 15:59

Fi-Alka,
Спасибо большое! Рада поделиться всем, что умею. Работа не быстрая, но для души!

23.01.2013 | 10:49

gara.gara2014,
Спасибо большое за комментарий! Мы старались!

21.01.2013 | 12:51

Очень очень красивая и вкусно выглядит.

10.01.2013 | 19:49

Юлия,
Спасибо за комментарий! Сапожок делается, действительно, просто, а смотртся оригинально. Муляжи фруктов и ягод можно заменить разными орехами, шишечками и "фальшивыми" конфетками.

tan-cka,
Рада, что эта работа вам понравилась! Удачи!

Россиянка,
Спасибо большое! Очень приятно получать такие комментарии. Дети, действительно, занимаются с удовольствием.

03.01.2013 | 20:48

Я сама педагог и очень рада, что у Вас в гимназии есть такие занятия. наверняка они пользуются успехом у школьников! Вот бы побольше таких увлеченных преподавателей!

03.01.2013 | 03:26

какая прелесть!!!!!очень оригинально и просто!!!!!!!!!!!

02.01.2013 | 22:42

Ну просто прелесть, а не работа! И, главное, вдохновляет на свершения окружающих! Хочу так же сделать!!!

02.01.2013 | 17:47

Верочка,
Спасибо большое!

02.01.2013 | 16:43

Молодец, твори, это чудесно

06.12.2012 | 16:24

Belle_fleur,
Я ведь обещала выкладывать ваши работы на конкурсы. Вот, выполняю обещания. Насчёт призовых мест, как понимаете, ничего гарантировать не могу, но само участие приятно. А уж если что завоюем, сообщу! А как же!!!

Волкова Людмила,
Спаааасииииииибоооооо!!!!

05.12.2012 | 19:45

Очень интересно!!! Надо сделать к Новогоднему столу! Желаю Вам победы!!!

05.12.2012 | 19:28

Ирина Николаевна, я даже не знала, что тут есть моя работа. Спасибо Вам!

13.11.2012 | 18:47

Спасибо, Ксения! Столько добрых слов-это приятно и вдохновляет к новым идеям! Вам удачи и вдохновения!

13.11.2012 | 16:40

Ирина Рублёва,Замечательная работа и детки молодцы Ваши, ваша заслуга!

Приятно видеть работу коллеги! =) Дети умнички! smile Идея классная!

12.11.2012 | 17:36

savinais,
Да, конечно! Импровизировать можно сколько угодно!

12.11.2012 | 17:35

cleopatrasld,
Спасибо большое!

12.11.2012 | 08:06

Такой сапожок можно и для других каких-то подарков использовать winked

12.11.2012 | 05:47

Какое чудо! Молодчинка! smile

11.11.2012 | 16:40

незабудка
т

Спасибо за комментарий, Незабудка! Работа была запланирована как новогодняя ваза для еловых веток, а её декор-это всё то, что приятно видеть на новогоднем столе (как подарок к Новому году). Мы ещё пробовали ставить в вазу просто ветки деревьев, подкрашенные белым цветом, а на них совсеи немного шариков. Тоже вполне симпатично! Спасибо, что заглянули на наш мастер-класс. Это приятно.

11.11.2012 | 09:45

Какая чудесная работа получилась, просто сказочный сапожок, такой яркий и необычный летний но в тоже время зимний )))

24.10.2012 | 18:12

Спасибо большое, Fi-Alka! Мнение со стороны всегда важно, ведь не зря говорят :"Со стороны-видней". Приятно было познакомиться.

15.10.2012 | 10:21

Молодец, Настя! Не очень быстро делается, но результат впечатляет, да и своими руками сделанное всегда дарит окружающим тепло и частичку души. Удачных работ и успехов во всем!