Новогодняя композиция. Забавные снеговики. Мастер класс с пошаговым фото

Новый год - замечательный праздник! Его главное украшение - новогодняя ёлка. И так жалко, когда начинается вырубка. Искусственные ёлочки хороши, но изрядно поднадоели. Давайте сотворим новогоднюю композицию с участием забавных снеговичков. Эта новогодняя композиция проста в исполнении, хороша и радует глаз, украсит любой уголок нашей милой квартирки, а затрат почти никаких.

Для работы приготовим:

•вискозные салфетки "Чистюля" или им подобные, 2-3 цвета + белый

•синтепон или холлофайбер •несколько веточек, любых

•клей ПВА

•горячий клей

•"нашелушить" немного пенопласта

•для основы досточка

•искусственная хвоя

•мелкие ёлочные украшения и всякие красивости, которые у вас, наверняка, найдутся.

Приступаем к работе. Берём самую обыкновенную досточку размером примерно 30*15см, можно чуть больше, толщина где-то 2-3 см.

Посередине досточки просверливаем отверстие.

Его размер зависит от того, какой толщины веточки и в каком количестве вы будете закреплять в ней.

Саму досточку необходимо предварительно отшлифовать, хотя бы немного. 2-3 "рогатеньких" веточки хорошенечко промазываем клеем ПВА и обсыпаем пенопластом.

Одно время этот способ декорирования веток был весьма модным. Всё новое-это хорошо забытое старое. Веточки получаются очень нежные и нарядные. Когда пенопласт подсохнет, ветки закрепляем в отверстии на доске. Для надёжности в отверстие можно капнуть немного клея. Определим одну сторону досточки, как лицевую. С обратной стороны приклеим несколько комочков синтепона или холлофайбера, а сверху, опять же, немного пенопластовых "снежинок" и чуть-чуть клея ПВА, чтоб не разлетелись.

Делаем снеговичков. Забавные снеговики – мастер класс, тоже совсем не сложный, тут всё проще простого! Из вискозных тряпочек выкраиваем детали в виде двух кругов: голова (1 белый шарик) D =11см, туловище (1 цветной шарик) D =17см.

Оба круга присбориваем на нитку, чтобы образовался как бы мешочек, затем плотно набиваем эти мешочки синтепоном или холлофайбером.

Можно и ватой, но она несколько жестковата и тяжеловата.

 Мешочки-шарики туго затягиваем и завязываем. Шарики соединяем по два: снизу будет большой цветной, а верхний шарик, белый. Это понятно, голова.

 Соединять детали можно горячим клеем, а можно и просто сшить между собой шарики.

 Наш снеговик готов. Шапочки снеговичкам можно выкроить из однотонной ткани и узорчатой. Выкраиваем прямоугольник, соответствующий ширине головы снеговичка. Высота прямоугольника 10-12см.

По длинной стороне: одну сторону подгибаем на 1,5-2см (это будет отворот), а другую сторону - здесь делаем бахрому, просто надрезаем ткань ножницами. Ширина бахромы 3-4 см.

Складываем прямоугольник пополам, отворотом внутрь и соединяем вручную (можно и на машинке) по узкой стороне.

вывёртываем на лицевую сторону. У нас получится шапочка с отворотом, сшитая сбоку или сзади, это уж куда шов повернём, а сверху бахрому присобираем в помпон и перевязываем ниткой.

Шарфик, как и шапку, можно выкроить из двух видов ткани: однотонной и узорчатой. Вискозные тряпочки хороши не только на кухне, но и в рукоделии. Они пластичные, мягкие, не осыпаются на срезах. Работать с ними одно удовольствие.

Глазки делаем из того, что есть под рукой: кукольные глазки, пуговички, стразики, бусины. Нос мы сделали из маленькой искусственной перчинки. Можно сделать картонный носик, как морковка, можно, опять же, из бусинки. Что есть и как кому нравится.

Снеговушечке-девочке можно ещё и реснички наклеить. Снеговики закрепляем на доске с помощью горячего клея. Досточку со всех сторон декорируем небольшими веточками искусственной ёлки.

новогодняя композиция. Забавные снеговики

Украшаем разными "блестяшечками". Между снеговичками собираем композицию из разных искусственных фруктов, веточек, блёсточек.

Можно использовать разные орешки, шишки, предварительно их покрасив в яркие, новогодние цвета и побольше блеска. Вполне подойдут красиво упакованные конфеты, разные маленькие ёлочные украшения.

На веточках можно завязать небольшие яркие бантики и прикрепить к ним колокольчики. Немного блестящего лака для волос напыляем на нашу композицию.

Нежно, блестяще, празднично! Вот и вся премудрость! Новогодняя композиция своими руками готова.

Как видите, немного терпения и желания сотворить что-нибудь душевненькое, будь то елочные игрушки или новогодняя композиция! Работа по силам не только взрослому, но и ребёнку. Можно даже просто наделать много разных снеговичков и по цвету, и по размеру.

Расставить их в самых разных уголках дома, а когда придут гости, то подарить им на память маленькую, миленькую частичку вашей души. Удачи и вдохновения!

Автор работы: Борисова Татьяна

Преподаватель: Рублёва Ирина Николаевна

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Новогодняя композиция. Забавные снеговики. Мастер класс с пошаговым фото" уже 24:

  • 14.11.2012
  •   Просмотров: 39 925

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Новогодняя композиция. Забавные снеговики. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 24

29.11.2013 | 06:45

доступный мк им могут воспользоваться все. ведь снеговиков не нужно вязать, а значит владение спицами и крючком не нужно. ну а шить я думаю все умеют спасибо

30.01.2013 | 16:06

Гузаля,
Да, спасибо. Легко, просто и недорого!

modex,
Очень приятно и мы искренне рады, что наш МК помог вам. Это здорово! Удачи вам в творчестве!

10.01.2013 | 19:54

sveta64,
Ой, спасибо! Так приятно!

LENA_MAIKOP,
Рады, что наш МК пришёлся вам по вкусу. Работа простая, по стоимости недорогая, но получается такая позитивная!

галина кураева,
У меня девочка делала большого снеговика (где-то около метра) из обычной белой бязи. Получился такой красотун! Единственный минус-ушло много синтепона... но ведь красота требует жертв!

04.01.2013 | 16:43

Какие девочки молодцы. С ВНУКАМИ СДЕЛАЕМ ТАКИХ ОБЯЗАТЕЛЬНО. А МОЖНО ВЕДЬ И БОЛЬШИХ СДЕЛАТЬ И НА УЛИЦУ ПОСТАВИТЬ ПОД НАВЕС

03.01.2013 | 00:46

очень позитивные снеговички-поднимают настроение и радуют глаз!Спасибо за МК!!!

02.01.2013 | 21:40

ЧТО ЗА РУЧКИ,ЧТО ЗА МАСТЕР! КРАСОТА

02.01.2013 | 17:49

Спасибо всем, кто заглянул на нашу страничку и посетил наш МК. Мы очень старались. Всех с Новым годом! Будьте здоровы и счастливы!

24.12.2012 | 21:30

очень здорово и красиво, спасибо за идею! никогда бы не подумала, что можно сделать тауюподелку из салфеток.

20.12.2012 | 09:55

Очень красиво! Молодцы! Подробный и понятный мастер-класс. Работа интересная и увлекательная. Девчонки умницы.

19.12.2012 | 11:22

Молодец, очень красиво и не сложно делается!

16.12.2012 | 23:59

Это ж какие руки золотые надо иметь-такую красоту практически из ничего сотворить! Преклоняюсь! wink

06.12.2012 | 16:34

ВОЛКОВА Людмила,
Спасибо, спасибо, спасибо! Очень приятно!

05.12.2012 | 20:06

Спасибо за идею и подробный мастер-класс! Все доступно и интересно! Желаю новых творческих находок! Я болею за вас!!!

04.12.2012 | 19:22

Рушания,
Вот и славно, наш мастер-класс весьма прост, а снеговички получаются такие симпатяги! Удачи вам!

03.12.2012 | 21:58

Просто нет сов!! wink нам в 5 классе задали сделать подделку на тему рождество !!!!!!! ккккккккккккккккклллллллллллллллаааааааааааассссссссссссс!!!!!!!!!!! smile

23.11.2012 | 19:24

Татьяна,
Спасибо, Татьяна!

22.11.2012 | 22:56

замечательные игрушки. хороший подарок к новому году. спасибо.

16.11.2012 | 19:04

aleszka,
Удачи вам и вдохновения! Спасибо за визит и комментарий!

15.11.2012 | 23:57

Просто прелесть!!!! Красотулечки!!! Обязательно сделаем с детьми!

15.11.2012 | 18:18

Terry88,
Спасибо! Они, действительно, милашки!

15.11.2012 | 16:53

Какие хорошенькие снеговички!!!

14.11.2012 | 19:24

modex,
Мы очень рады! Так приятно, что наш МК был уже опробирован и мастерицы остались результатом довольны. Удачи вам и спасибо за комментарий!

Гузаля,
Спасибо большое за комментарий! Подарок, действительно, оригинальный и не так уж дорого обходятся материалы-это ведь тоже немаловажно!

14.11.2012 | 19:02

Очень здорово, молодцы. Приятно сделать такой подарок

14.11.2012 | 18:36

Мы сделали снеговика по вашей инструкции и у нас все получилось!!!! Просто поставим под елочку на новый год и будет снеговик охранять нашу елочку.