Поделки из кабачков

Самый простой и удобный овощной материал для поделки – это кабачок. Дети, под присмотром взрослых, могут самостоятельно выполнять из него игрушки, вырезая мякоть, семечки и делая отверстия. Поделки из кабачков своими руками можно вырезать из плодов разного размера; но наиболее удобно работать с крупными овощами. Из больших кабачков можно сделать объёмные изделия, прорезав на кожуре довольно много мелких деталей, сделав надрезы или поверхностное насечение рисунка.

Поделки из кабачков

Из кабачков можно сделать множество очень интересных и забавных вещей. Самые простые поделки из тыквы и кабачков – это вазочки. Для этого длинный или продолговатый овощ разрезается пополам; из него вынимается сердцевина. Концы половинок слегка обрезаются для устойчивости изделия. На внешней стороне кожуры наносится орнамент острым ножом. На светлокожих кабачках можно нарисовать любой рисунок цветными фломастерами или маркерами. Таким образом, получаются две красивые вазочки, в которых можно собрать и установить букеты или поделки из осенних листьев, сухоцвета.

Поделки из кабачков

Тонкие тёмно-зелёные кабачки цукини подойдут для поделки «Крокодил», как и из огурца. Также из колечек кабачка можно сложить «Змейку», сделав насечку-чешую на спине и вырезав рот; раздвоенный язык выполняется из моркови. Толстенькие кабачки легко превращаются в поросят; пятачки делаются из кружков моркови и, как и ушки-треугольники, крепятся к голове на зубочистки. Глаза для зверьков выполняются из оливок, чёрного перца горошком, ягод и другого материала, который посоветует фантазия.

Забавный гриб можно сложить из половины кабачки, поставленной вертикально. А шляпка сверху одевается из разрезанной тыквы. Выложив грибу лицо с помощью кусочков редиса и моркови, получится весёлый сказочный лесовичок.

Поделки из кабачков

Из этого овоща получится чудесный поезд. Для поделки подбираются длинные кабачки. В них вырезаются окошки. Колеса делаются из колечек тонких плодов, в которых вычищается мякоть. Все детали скрепляются между собой палочками или кусочками проволоки. На вагонах также можно установить трубы, сделанные из огурца. В окошках усаживаются весёлые лица пассажиров, выполненные из редиса и других мелких корнеплодов.

Сделать поделку из кабачка можно вместе с другими подручными материалами. К примеру, хорошо дополнят изделия поделки из желудей и шишек или из цветной капусты и свеклы. Процесс создания таких поделок увлекательный, и в него можно вовлечь детей, превратив простые действия в захватывающую игру.

  • 09.11.2011
  •   Просмотров: 143 207

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки из кабачков" Уже: 1

21.05.2015 | 07:42

Всегда мечтала научиться выполнять такую красоту из овощей. Очень оригинально. необычно, столько творчества и фантазии!!! Спасибо за интересные идеи творческих поделок из овощей. Овощная сказка прямо у нас на глазах! Очень - очень интересно, можно такие поделки изучать и смотреть на них долго, а можно и разыграть сказку с ребенком. Мне нравится ваши идеи!!!