Поделки из гофрированного картона

Гофрированный картон – это очень удобный материал на детские поделки. К тому же работать к ним легче, чем с простой бумагой; так как гофрокартон хорошо гнется и отлично держит заданную форму за счёт собственной жесткости. Изделия из него получаются необычайно эффектными, красивыми и яркими. Особенно выполненные в квиллинг технике (бумагокручения), которая очень проста в выполнении. Поделки из гофрированного картона делаются из узких полосок, закрученных в катушки определённой формы на спице или шиле. В результате из  подготовленных деталей собираются объёмные композиции и фигурки.

Поделки из гофрированного картона

Поделки из гофрированного картона для детей получаются более крупными из-за широкой толщины и упругости материала. На их выполнение тратится значительно меньше времени. И за короткий промежуток времени можно сделать красочные фигурки зверушек, забавные украшения для дома, подставки и шкатулки (коробочки), оригинальные магнитики, ёлочные игрушки, декоративные цветы и другие сувениры. «Квиллинг. Техника» даёт возможность сделать из гофрокартон милые подарки к любому празднику. Такая работа очень нравится детям: всего полчаса – и на руках завершённая поделка.

Поделки из гофрированного картона

Основными материалами на детские поделки из гофрокартона являются:

  1. непосредственно листы или полоски гофрированного картона;
  2. ножницы или канцелярский нож;
  3. клей.

Также как дополнительные детали используются ленты и бантики, объемные глазки, тесьма, деревянные палочки, гибкая проволока, магниты.

Поделки из гофрированного картона

Полоски гофрокартона скручиваются следующими приёмами: в диск, овал, лепесток, глаз, зебру, купол и конус. Для конкретной поделки выполняется необходимое количество деталей. К примеру, для создания «Чебурашки» понадобится шесть элементов в форме дисков (два однотонных и четыре двухцветных) и два лепестка с гладкой стороной для лап. Кроме этого, будут нужны тонкие полосочки для оформления глаз, бровей, носа и рта. Сборка поделки заключается в склеивании всех деталей воедино и креплении декоративных частей.

Поделки из гофрированного картона

Самые изящные и красивые изделия получаются из цветного гофрированного картона, окрашенного не только лишь с обеих сторон, но и в объеме. Детские поделки из гофрированного картона доставят огромное удовольствие юным мастерам; вызовут у них особенный интерес к данному занятию и обучат новым навыкам и умениям.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Поделки из гофрированного картона" уже 0:

  • 25.11.2011
  •   Просмотров: 86 900

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Поделки из гофрированного картона" Уже: 0