Карета из тыквы

Тыква наилучшим образом подходит для выполнения декоративных поделок. Для этого можно использовать тыковки разного размера: от небольших до довольно крупных. Но перед началом работы тыквы необходимо хорошо просушить, чтобы она выглядела эффектно и не распространяла запаха. Самые любимые детьми осенние поделки из этого овоща – карета из тыквы для Золушки.

Карета из тыквы

Как сделать карету из тыквы? Для работы понадобятся следующие материалы:

  • тыква диаметром в 15-18 см;
  • четыре яблока;
  • листья;
  • проволока (медная или алюминиевая).

Процесс создания чудесной кареты, конечно, будет длительным, но очень интересным и увлекательным.

Карета из тыквы

Непосредственно сама карета выполняется из хорошо просушенной тыквы. Диаметр овоща может варьироваться в зависимости от желаемых размеров поделки. Двери и окна можно аккуратно вырезать в твёрдой кожуре с помощью небольшого, но острого ножа. Также эти элементы можно сымитировать мягкой проволокой, изогнув её в нужной форме и добавив недостающие детали (ручки на двери, занавески на окнах).

Колеса для кареты будут выполняться из яблок. Для этого берётся четыре некрупных, одинаковых плода и две проволоки длиной в 20см. Одной проволокой протыкаются сразу по два яблока-колеса и делаются закругления на каждом крае.

Каркас кареты также делается из двух кусков проволоки, которые красиво, узорно закручиваются тонкими плоскогубцами, и соединяются между собой дополнительными кусочками проволоки в нескольких местах. Готовая конструкция каркаса крепится на колёса.

Верх кареты украшают листья. Они для декора собираются в пучок и протыкаются иголкой в предполагаемом месте крепления. В тыкве проделывается дырочка, в которую вставляется украшение.

Карета из тыквы

Лошадь и кучера можно вылепить из пластилина. Их внешний вид зависит от фантазии исполнителя. Лошадь запрягается тонкой леской, концы которой вкладываются в руки кучера. Готовая поделка устанавливается на плотный картон, обёрнутый фольгой или тканью.

Такие поделки из тыквы очень вдохновляют, приносят в дом положительные эмоции. Кроме как сделать карету из тыквы для Золушки; из неё выполняются осенние композиции с ягодами рябины и жёлтыми листьями, необычные подсвечники, вазы для цветов, шкатулки и даже симпатичный мишка. Из этого овоща получаются отличные поделки для школы. Идей из тыквы очень много. Найти их можно в разных источниках или придумай свои собственные.

  • 08.11.2011
  •   Просмотров: 62 347

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Карета из тыквы" Уже: 5

18.12.2012 | 23:30

Тыквочки у меня к счастью сохранились с осени еще! Сделаю-ка я из них новогоднюю карету! Детям под елкой - будет еще одно чудо!

16.12.2012 | 23:19

Очень красиво на праздник осени - такая красота!

15.11.2012 | 10:47

Какая красота! Недавно в школе моему ребенку нужно было сделать поделку из природных материалов на конкурс, и я даже не сомневалась, что мы уже сделаем. У нас получилась замечательная поделка на сказку "Золушка"! Спасибо большое за прекрасную идею!!!!

10.11.2012 | 23:09

ОЧЕНЬ КРАСИВО

10.09.2012 | 20:17

Какое чудо!Удивительно красиво и талантливо!!! Просто сказка!!! У вас золотые руки!!! Я сразу захотела попробовать сделать такое чудо! СПАСИБО!!!