Поделки из овощей. Карета из тыквы

Для чего может понадобиться карета из тыквы? Да для чего угодно! Карету можно сделать в качестве самостоятельной поделки, карету можно использовать как украшение тематической вечеринки, карета может выступать в роли отдельного элемента творческой композиции, карета может понадобиться для фотосессии в оригинальном стиле, а также карету можно соорудить, чтобы порадовать любимую дочурку.

Карета из тыквы

Осенний бал в школе или праздник плодородия (урожая) в детском саду обычно сопровождается тематическими выставками, в которые прекрасно впишутся: карета из тыквы, поделки из природных материалов, поделки их фруктов и овощей, и из листьев деревьев и кустарников.

Эти и многие другие вариации на тему поделок можно найти в изобилии на нашем сайте, с подробными рекомендациями по изготовлению, дополненными пошаговыми фотографиями творческого процесса. И даже если вы не собирались делать ничего подобного, то просто посмотрите на работы творчески одаренных людей так сказать для души.

Карета из тыквы

Данной статье выпала честь ответить всем интересующимся на вопрос как сделать карету из тыквы. Итак для того чтобы сделать карету необходимо:

  • Выбрать подходящую по величине, цвету и форме зрелую тыкву
  • Продумать детали осуществления творческой идеи
  • Набросать эскиз будущей кареты
  • Сделать трафарет для фигурных элементов кареты, которые нужно будет вырезать
  • Подготовить острый нож (в идеале желательно иметь набор для вырезания - карвинга)
  • Приготовить согласно с идеей, необходимый набор для украшения (глитер, бисер, бусины, пуговицы, цветы, кружево, ленты, шнурки, акриловые краски и другие)
  • Подготовить необходимые материалы для колес

Тыква должны быть круглой формы с явно выраженным рельефом произвольного цвета. Красивее всего выглядят кареты из тыквы яркой оранжевой окраски или белой. Оба варианта в цвете можно посмотреть на фотографиях, представленных к данной статье.

Карета из тыквы

После того как все приготовления произведены, можно приступать к работе. Прикладываем трафарет и проволокой или ножом намечаем рисунок. Убираем трафарет и вырезаем фигурные элементы с помощью резцов для художественного карвинга или обычного остро заточенного кухонного ножа.

Далее необходимо сделать колеса для кареты. Для этой цели можно использовать также овощи, например кабачки нарезанные кольцами, с вырезанной сердцевиной, вместо спиц для колеса использовать зубочистки. Колесо из кабачка выглядит немного грубовато. Более изящно будут смотреться колеса из проволоки.

Как согнуть колеса из проволоки подскажет фантазия. Колеса необходимо закрепить на тыкве (их 4) с помощью той же проволоки, либо с помощью зубочисток для кабачковых колес. Когда основная конструкция собрана, начинается самое интересное – украшение! Здесь кому как нравится, использовать можно все что пожелаете, главное чтобы вам нравилось то, что делаете. Немного стараний и карета из тыквы готова к презентации!

Попробуйте сделать такую карету, удивите окружающих, порадуйте ребенка и просто хорошо проведите время вдали от повседневных забот!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Поделки из овощей. Карета из тыквы" уже 6:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 23.09.2012
  •   Просмотров: 66 064

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Поделки из овощей. Карета из тыквы" Уже: 6

21.05.2015 | 07:33

Спасибо за интересную идею!!! Кареты прямо из сказки, очень красиво и оригинально. Украшения кареты необыкновенны. Смотрится изумительно!!! А главное как в сказке тыква превратилась в карету! Очень интересно и доступно. Главное немного фантазии и воображения!!! 

08.03.2013 | 19:38

Очень интересно и конечно же красиво! Я оказалась как в сказке увидев эту карету! wink

28.01.2013 | 00:00

Какая прлесть! Сразу вспоминаешь сказку про Золушку...Очень-очень красиво! Спасибо!

14.11.2012 | 16:39

Какая красота! Сразу почувствовала себя как в сказке!

10.11.2012 | 23:38

так оригинально, особенно идея для фотосессии дочурки

10.11.2012 | 23:22

А я думала из тыквы делают только голову Джека на Хэлоуин, а эта намного красивее и интерестней. Спасибо!!!