Весенний веночек своими руками с цветами из фетра. Мастер-класс с пошаговыми фото

С приходом теплых весенних дней у меня появилась идея сделать весенний веночек с цветами своими руками. Как раз в коридоре пустовала одна стена. Сейчас это венок прекрасно там нашел себе место и радует глаз. Мне пришлось делать такую поделку в двух экземплярах. Одну из них мы отнесли в детский сад.

В ближайших планах решила сделать еще парочку весенних веночков и подарить бабушке и дедушке. Попробуйте сделать такую вещицу с детками. Им понравится этот творческий процесс. Для его создания понадобится немного свободного времени и остатки материалов для творчества. Уверена, что такие найдутся в вашем доме.

Материалы для создания весеннего веночка из фетра:

  • Картон (старая коробка из-под обуви или из-под детской каши) – 1 шт.
  • ножницы
  • фетр тонкий или толстый (любой, какой есть в доме) разных цветов
  • остатки пряжи бирюзового цвета
  • бусинки
  • атласная лента – 25 см.
  • термоклей
  • искусственные листики от старых искусственных цветов – 5 шт.
  • скотч

весенний веночек своими руками с цветами из фетра

Весенний веночек с цветами из фетра - мастер-класс

На заготовленной картонной основе нарисуйте овал – внешний контур веночка. Отступите во внутрь 2-2,5 см. и отрисуйте внутренний контур. Это будет наша основа для венка.

Вырежьте по внутреннему и наружному контуру.

Возьмите остатки пряжи и обмотайте по контуру картонную заготовку. Обматывайте плотно, чтобы нить полностью закрыла картон.

Места, где планируется приклеить цветы из фетра и листики, обматывать не нужно.

Края нитки можно закрепит скотчем к картонной основе. Нарисуйте на листе карандашом цветочек с 5-ю лепестками. Вырежьте. Это будет шаблон. Приложите шаблон к листам разноцветного фетра и вырежьте цветочки.

Приготовьте бусинки и атласную ленту для петельки.

Включите и разогрейте клей в клей-пистолете. Начинайте клеить с листочков, а поверх них – наклейте цветы из фетра.

В центр цветка капните капельку разогретого клея и поместите бусинку.

При работе с горячим клеем, будьте осторожны, чтобы не касаться горячего пистолета. Равномерно распределите разноцветные цветочки  в верхней части венка.

Идем к нижней части веночка. Тут также комбинируйте и сочетайте разноцветные цветы и клейте на картонную основу. Начинайте с искусственных листочков.

В центр каждого цветка поместите синюю бусинку.

Сложите атласную ленту вдвое и приклейте с помощью горячего клея с изнаночной стороны к веночку.

По внутреннему контуру лицевой стороны наклейте бусинки.

Весенний веночек с цветами из фетра готов. Размер и высота этой поделки может быть любым, от маленького до большого. Весенний венок можно сделать не только овальным, но и круглым. В качестве украшений можно добавить разноцветные атласные ленты и декоративные элементы. 

Весенний веночек с цветами из фетра. Фото

  • 18.04.2014
  •   Просмотров: 8 569

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Весенний веночек своими руками с цветами из фетра. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0