Пасхальные прихватки с аппликацией из фетра. Мастер-класс с пошаговыми фото

Люблю разные приятные мелочи для кухни, обычно шью прихватки своими руками не для ежедневного пользования, а для красоты. Так вот повешу их на кухне рядом с другими мелочами ручной работы и любуюсь. В преддверии праздников решила сшить прихватки кухонные к Пасхе.

Шить их довольно просто. Остатки ткани, уверена, найдутся в вашем доме. Для пошива прихваток самое главное – это плотная ткань для уплотнения. Лицевую часть можно сделать и из тонкого материала.

Что нам нужно для того, чтобы сделать пасхальные прихватки с аппликацией из фетра:

  • Ткань в полоску не меньше 35*35 см
  • ткань плотная – 17*35 см – 2 вида
  • лента атласная широкая – ок. 1 м.
  • ножницы
  • фетр синий и голубой
  • линейка
  • лист альбомный для выкройки
  • тесьма белая и синяя - остатки
  • пайетки
  • нитка салатовая для сшивания
  • игла
  • лента атласная – 12-15 см. для петельки
  • карандаш
  • иголочки

пасхальные прихватки с аппликацией из фетра

Пасхальные прихватки с аппликацией из фетра - мастер-класс

Немного о ткани для шитья. Для прихваток очень хорошо подойдет любая хлопковая ткань. Для внутренней прослойки можно взять любую плотную ткань. Это может быть джинс или флис в несколько слоев. Не стоит шить такие вещи из шелковых, атласных или тканей под искусственную кожу. Начнем с построения выкройки. Возьмите альбомный лист, карандаш и линейку. Постройте прямоугольник с такими же размерами, как на фото.

Теперь приложите шаблон к полосатой ткани на ее изнаночную сторону и обрисуйте по контуру. Вокруг контура отрисуйте еще один контур на расстоянии 1 см от основного.

Вырежьте 4 одинаковых детали в виде прямоугольника. Это будет ткань для лицевой и изнаночной стороны прихваток.

Возьмите плотную ткань одного вида и вырежьте 2 прямоугольника таких же размеров, как предыдущие, т. е 16* 15 см.

Теперь сделаем шаблон для формы яиц. Вырежьте овал из бумаги высотой около 7 см.

Приложите к голубому и синему фетру.

Обведите по контуру и вырежьте острыми ножницами по 2 детали каждого цвета.

Разрежьте белую и голубую тесьму на кусочки и пришейте к поверхности фетровых деталей.

В центр яиц пришейте пайетки.

Готовые заготовки пришейте к полосатой ткани швом «назад иголка».

Из более плотной ткани вырежьте еще 2 квадрата размером 15*16 см. (в эту величину уже входят припуски на швы).

Теперь складываем нашу прихваточку по слоям.

1-й  ткань в полоску положите перед собой изнанкой к вам,

2-й плотная ткань двух видов (белая и бардовая),

3-й полосатая ткань с аппликацией ложится лицевой стороной к вам.

Скрепите все 4 слоя маленькими иголочками для шитья. Обрежьте по краям лишние нитки и выступающую ткань.

Пришиваем окантовку – ленту. Положите ленту по краю прихватки лицевой стороной вниз. Пришейте.

Пришейте по всему контуру прихватки.

Когда все 4 стороны прошиты, выверните ленту на лицевую сторону.

Ленту подогните с изнаночной стороны прихватки и прошейте по лицевой стороне простыми стежками. Прошить прихватку можно и машинной строчкой в том же порядке, как и ручной.

В одной из верхушек прихватки прикрепите петельку. Уберите иголочки.

По аналогии пошейте и вторую точно такую прихваточку. Пасхальные прихватки с аппликацией из фетра готовы! Пользуйтесь с удовольствием.

Пасхальные прихватки с аппликацией из фетра. Фото

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Пасхальные прихватки с аппликацией из фетра. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 18.04.2014
  •   Просмотров: 5 358

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Пасхальные прихватки с аппликацией из фетра. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0