Поделки из фетра своими руками

И снова фетр в моде! Бусы, заколки, декорация мебели, подушки для диванов, коврики, цветочные кашпо, рамки для фотоснимков, элементы отделки для одежды, модные сумочки… И всё это из фетра! Не зря в древние времена в некоторых восточных культурах фетр считался основным строительным материалом. И сегодня невозможно ограничить его применение только лишь строительством монгольских юрт. Этот материал отлично сочетается с современным представлением о модном интерьере, прекрасно вписывается в жилое пространство. Фетр является стильным и модным материалом, из которого получаются красивые и в то же время полезные вещи.

Поделки из фетра своими руками

Не обделили фетр своим вниманием и рукодельницы. Поделки из фетра своими руками на пике популярности. Но прежде, чем браться за изделия, необходимо понять особенности этого материалом, принципы работы с ним. Вообще, фетр для рукоделия обладает уникальными качествами: большой цветовой гаммой, широким диапазоном толщины и формата, высокой технологичностью (он пришивается, приклеивается, легко и быстро режется, на нём не образуется бахрома), а также он не имеет изнанки и лица. Но кроме этого, с ним приятно и легко работать.

Непосредственно процесс формовки детали из фетра состоит в следующем:

  1. Отрезается кусочек фетра нужного размера и цвета.
  2. Этот кусочек надо намочить в воде. И не следует бояться, что вымоется пропитка или цвет материала.
  3. В намоченном виде вырезанному кусочку придаётся форма в соответствии с выкройкой изделия или по веянию собственной выдумки.
  4. При необходимости отдельные элементы и углы заготовки фиксируются капельками клея.

После высыхания творение из фетра будет хорошо держать заданную форму. Крупные же детали из фетра обязательно сшиваются нитками, также как и объемные поделки своими руками.

Поделки из фетра своими руками

По этим причинам фетр так широко используется. И на основании данной последовательности действий выполняются различные поделки из фетра своими руками для детей и не только. Для изготовления изделий из фетра важно знать всего лишь два основных шва: «иголкой вперёд» и обмёточный. Благодаря всем этим качествам на фетре очень удобно учиться шить.

Поделки из фетра своими руками

Занимаясь с детьми рукоделием из фетра, следует начинать с простых аппликаций на бумаге или с несложных украшений. Одновременно ребята освоят различные геометрические фигуры и цвета, научатся вырезать, составлять, складывать и клеить. Для примера, можно вырезать много маленьких треугольников, кружков и квадратов и сложить из них любую форму. Или же нанизать их на нить и получатся милые бусы.

Поделки из фетра своими руками

После можно переходить к более сложным изделиям: наряжать куклу в фетровую одежду и даже саму куклу можно смастерить из фетра. Далее можно приступать к изготовлению мягких игрушек (лошадок, собачек и др.), склеить рамку для фото с объёмным рисунком, сшить резинку для волос. Интересным примером будет работа «Еда из фетра. Морковь. Мастер класс». Если ребёнок справляется уже и с этими заданиями, значит, он может делать и более сложные детские поделки из фетра своими руками.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Поделки из фетра своими руками" уже 0:

  • 24.05.2012
  •   Просмотров: 67 284

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Поделки из фетра своими руками" Уже: 0