Весенний венок своими руками. Мастер класс

С приходом весны хочется вдохнуть в наши дома и квартиры свежий воздух, а также добавить красок. Предлагаю одним из способов украшения дома – сделать венок для двери. Такие венки очень гармонично смотрятся, как с наружи, так и внутри дома.

Для венка нам потребуются:

- нитки – травка

- тесьма в виде цветочков

- основа для венка (в нашем случае – это ветки ивы)

- лента

- иголки с головкой

Занимаемся подготовкой основы для венка. Есть готовая основа, она продается в магазинах рукоделия, но не везде. Так как я такую не нашла – решила сделать ее сама. Тем более что это не так и сложно. Нарезала несколько тонких веточек ивы и скрутила в венок. Соединила скотчем в нескольких местах и обмотала белой лентой.

Завязала конец пряжи и начала обматывать венок. Стараемся обматывать пряжу плотно друг к другу. Так венок буде более пышным. Когда закончите обматывать венок, закрепите нить с помощью клея, а ворсинки постарайтесь немного расправить.

Нарезаем тесьму на отдельные цветочки и крепим наши ромашки с помощью булавок. Тесьму вы можете брать разную. Сейчас в магазинах много вариаций. Я взяла тесьму двух оттенков белые цветы и синие. Но вы можете взять и двухцветные. Есть такие белые с цветной сердцевиной. Так что выбор остается за вами.

Чередуем белые и голубые цветочки. Украшаем веночек. У меня еще был вот такой цветочек из лент, его я тоже прикрепила к венку, но это не обязательно.

Завязываем ленту с помощью, которой будем крепить наш веночек на дверях и все готово. Осталось только украсить им свой дом. Приятного, вам, творчества.

Автор: Алла Ильницкая

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Весенний венок своими руками. Мастер класс" уже 3:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 18.04.2012
  •   Просмотров: 23 932

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Весенний венок своими руками. Мастер класс" Уже: 3

18.03.2013 | 09:57

Очень интересная работа. Подробный и доступный мастер- класс. Спасибо автору и успехов в дальнейшем творчестве!

19.12.2012 | 12:56

Даже весной пахнуло! Очень мило и как то радостно...

15.12.2012 | 20:51

Красивый венок)!