Елочные украшения своими руками. 3 елочки. Мастер класс с пошаговыми фото

Если вы не знаете, как сшить елочные украшения своими руками, то предлагаем вам сделать вот такие замечательные елочки из фетра!

Пушистая зеленая елочка, украшенная пестрыми гирляндами и яркими фонариками, является неотъемлемым атрибутом Нового года. Без нее этот праздник очень сложно представить.

новый год своими руками

Предлагаю изготовить из фетра небольшие декоративные подвески в виде новогодних елочек. Их можно использовать в качестве елочных украшений, для декора интерьера или как маленький новогодний сувенир.

Для создания первой елочки нам понадобится белый, ярко-розовый, фиолетовый, темно-зеленый и светло-зеленый фетр, кусочек синтепона, ножницы, игла, нитки мулине темно-зеленого, светло-розового и ярко-розового цветов, клей «Момент Кристалл», небольшой отрезок узкой атласной ленты белого цвета и лист картона.

Для начала сделаем выкройки деталей из картона: одна деталь будет в форме треугольной елочки, вторая – в форме треугольника, размером чуть поменьше детали елочки, и третья - круглая деталь елочного фонарика.

Теперь выкроим детали из фетра. Вырежем 2 темно-зеленые детали елочки, 1 светло-зеленую треугольную деталь и 6 деталей елочных фонариков (по 2 детали белого, ярко-розового и фиолетового цветов).

Будем украшать переднюю деталь елочки. Для этого сначала разрежем светло-зеленую треугольную деталь на три части, сделав два надреза под небольшим углом.

На одной из темно-зеленых деталей елочки расположим полученные светло-зеленые части треугольной детали так, чтобы между ними образовались небольшие просветы.

Зафиксируем детали при помощи клея. И, немного отступив от края, закрепим их декоративным швом «вперед иглу», выполненным темно-зеленой нитью мулине в два сложения.

Теперь украсим нашу елочку гирляндой. Вышьем ее светло-розовой нитью в четыре сложения, выполняя шов «назад иглу» мелкими стежками. Швы выполняются по направлению от нижнего угла каждой части светло-зеленой детали к противоположному верхнему углу и располагаются зиг-загом.

Когда гирлянда будет готова, зажжем на ней яркие праздничные огоньки. Для этого расположим разноцветные круглые детали фонариков вдоль шва, имитирующего гирлянду. Зафиксируем их клеем. И каждый фонарик закрепим посередине «французским узелком», выполненным светло-розовой нитью в четыре сложения.

Теперь к задней детали елочки прикрепим с помощью клея отрезок ленточки, сложенный петелькой, и треугольный кусочек синтепона.

После чего соединим переднюю и заднюю детали елочки и ярко-розовой нитью в два сложения сошьем их швом, имитирующим машинную строчку, дважды обметав детали по периметру швом «вперед иглу».

Так выглядит первый вариант новогодней елочки:

Для изготовления второй фетровой елочки нам понадобится ярко-желтый и темно-зеленый фетр, картон, ножницы, клей «Момент Кристалл», оранжевые, светло-зеленые, голубые, желтые и ярко-розовые нитки мулине, игла, кусочек узкой атласной ленты золотисто-желтого цвета и холлофайфер или кусочки синтепона.

Из картона создадим выкройки деталей елочки и звезды.

Выкроим детали из фетра: 2 детали елочки темно-зеленого цвета и 2 ярко-желтые детали звездочки.

На одной из темно-зеленых деталей вышьем гирлянду. Используя оранжевую нить в четыре сложения, выполним тамбурный шов. Как и в предыдущей работе, шов, имитирующий гирлянду, прокладывается в виде зиг-зага.

Теперь украсим нашу елочку разноцветными яркими огоньками, вышитыми прямыми стежками в форме звездочки, используя для этого нитки ярко-розового, желтого, светло-зеленого и голубого цветов в два сложения. Стежки для каждой звездочки выполняются по направлению от края к центру.

С помощью клея прикрепим ко второй темно-зеленой детали отрезок ленты, сложенный в виде петельки.

Соединим обе детали елочки и светло-зеленой нитью в два сложения дважды обметаем их швом «вперед иглу», так чтобы шов с обеих сторон выглядел как машинная строчка. Перед тем, как окончательно сшить детали, набьем фигурку холлофайбером или кусочками синтепона.

Остается увенчать верхушку елочки большой яркой звездой. Для этого одну ярко-желтую деталь приклеим спереди, а вторую - позади елочной верхушки. Используя нить оранжевого цвета, стачаем детали звезды двойным швом «вперед иглу». Для придания объема в середину звезды можно также вложить небольшой кусочек холлофайбера.

Так выглядит в готовом виде наша вторая елочка:

Чтобы сшить третью елочку, нужны листы фетра белого, светло-розового, ярко-розового и фиолетового цветов, ножницы, картон, клей «Момент Кристалл», светло-розовые, ярко-розовые, фиолетовые и темно-зеленые нитки мулине, игла и кусочки синтепона или холлофайбер.

И снова выкроим картонные детали: деталь елочки и три круглых детали разного диаметра для фонариков.

Пользуясь выкройками, вырежем из светло-зеленого фетра 2 детали елочки, по 2 кружочка самого большого диаметра фиолетового и светло-розового цветов, 4 ярко-розовых кружочка среднего диаметра и 2 светло-розовых кружочка самого маленького диаметра.

Теперь сделаем заготовки для фонариков. Для этого с помощью клея скрепим большие светло-розовые кружочки с двумя средними ярко-розовыми и два средних ярко-розовых – со светло-розовыми.

Один из кружочков большого диаметра разрежем на две неравные части.

После того, как детали фонариков подготовлены, приклеим их к передней детали елочки, немного отступив от ее краев. Если части фонариков выступают за край детали елочки, обрежем их.
Затем каждый фонарик закрепим посредине «французским узелком», выполненным нитью в четыре сложения. Для деталей больших фонариков используем нить светло-розового цвета, а для маленьких – фиолетового.

Теперь приметаем каждый фонарик швом «вперед иглу», выполненным нитью в два сложения. Большие фонарики обметаем фиолетовой нитью, а маленькие – светло-розовой.

Чтобы наши фонарики светили еще ярче, украсим их наружный край еще одним декоративным швом «вперед иглу». Большие фонарики обметаем ярко-розовой нитью в два сложения, маленькие – фиолетовой.

Сошьем обе детали елочки темно-зеленой нитью в два сложения двойным швом «вперед иглу», предварительно приклеив к одной из деталей отрезок ленты, сложенный в виде петельки. А перед тем, как окончательно сшить детали, набьем елочку холлофайбером.

Теперь украсим верхушку нашей елочки большим фиолетовым фонариком. Для этого на одной из круглых фиолетовых деталей вышьем прямыми стежками, направленными от краев к центру, светло-розовую звездочку, выполнив стежки нитью в два сложения.

Обе фиолетовые детали прикрепим с помощью клея с двух сторон к елочной верхушке. После чего обметаем их ярко-розовой нитью в два сложения, выполнив шов «вперед игла». Если размеры деталей позволяют, вложим между ними небольшой кусочек холлофайбера.

Это наша третья новогодняя елочка:

Такие чудесные новогодние подвески шьются очень легко и быстро. Изготовьте любую из понравившихся елочек или сшейте все три. И они помогут создать праздничную атмосферу дома или в офисе, украсят новогодний подарок или послужат в качестве ярких нарядных елочных игрушек.

Автор: Елена Бабенко

  • 30.09.2012
  •   Просмотров: 85 656

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Елочные украшения своими руками. 3 елочки. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 21

01.12.2013 | 19:34

красивые игрушечки получились отличная работа

01.02.2013 | 19:27

Я тоже возьму идею для следующего Нового года! И на ёлку и в дополнение к подаркам подойдёт! Все доступно и понятно! Спасибо за такую красоту

05.01.2013 | 13:48

Спасибо за идеи. Воспользовалась рекомендациями , провела МК на городской выставке для педагогов города. Сшили елочки, украсили пайетками, звездочками, снежинками.

27.12.2012 | 04:16

Мастер класс очень красивый, теперь буду ходить и мечтать сделать такие же красивые елочки (раздобуду только фетр), спасибо что вдохновляете!

25.12.2012 | 22:01

Я тоже возьму идею для следующего Нового года! И на ёлку и в дополнение к подаркам подойдёт! Все доступно и понятно! Спасибо за такую красоту!

24.12.2012 | 23:28

Ёлочки чудесные!!! Эх, где я раньше была.. В этом году уже не успею.. Готовь сани летом))) Подозреваю, что нужно с осени начинать, чтобы не спеша и в своё удовольствие нашить таких замечательных игрушек. А сейчас пока буду идеи собирать

20.12.2012 | 07:21

Елочки и просто замечательные. Самому будет интересно и с детьми можно сделать.

19.12.2012 | 11:06

Спасибо за такую красоту. Фетра достаточно, а вот идеи уже закончились. Елочка игрушка украсит настоящую (а в нашем случае искусственную елочку). Вот только для сшивания больших деталей я пользуюсь швейной машинкой дабы ускорить процесс.

18.12.2012 | 23:17

3 просто чудо-ёлочки.класс

17.12.2012 | 00:07

Такие разные, но такие забавные ёлочки. Можно заняться творчеством вместе всей семьей и весело провести вечер.

15.12.2012 | 00:19

сшила уже несколько игрушек из фетра! елочку еще нет есть идеи, надо пробовать, спасибо!

14.12.2012 | 21:19

Спасибо! Очень удачная идея для милых подарочков.)))

12.12.2012 | 09:28

Недавно нашла вас сайт, и очень этому рада!

10.12.2012 | 04:36

Красивенькие елочки! Спасибо большое!

Добрый вечер!. Каждый Новый год обещаю себе что в течение следующего года буду "воять" по одной мягкой игрушке на елочку, но...... обычно это заанчивается в лучшем случае парой или трой штук.... В этом году я точно сделаю около 10 ведь их так просто сделать благодаря вашему мастер классу.... Кстати а я делала оранжевые шары(из старой оранжевой косынки и шелестящего полиэтилена, ведь он легкий и объемной и шлестит :-))) ) с зелеными листиками, вообщем были мандаринки !!!!

12.11.2012 | 19:00

Чудесненькие елочки! Будем готовиться к празднику!

12.11.2012 | 00:32

Сделали с братом девяти лет среднюю ёлочку. Красиво, легко и быстро. Отправили на школьный конкурс. Спасибо, Елена!!!

11.11.2012 | 09:00

Ёлочки красавицы. Пора начинать подготовку к новому году. Попробую такие сделать на уроке с первоклашками.

20.10.2012 | 01:38

Красивые ёлочки! Уже надо начинать мастерить сувениры к празднику! Такие ёлочки можно разместить и на новогодних открытках, украсить ними дом - разместить на гардинах, прикрепить к зеркалам и т.д. А вот ёлочные украшения - шары, можно делать не из того же материала, а из бусинок, камешков и даже обычных пуговиц.

06.10.2012 | 11:04

красивые елочки, не сложно вроде бы))))))))) надо попробовать))))))))))))

30.09.2012 | 21:48

Какие чудесные ёлочки!
Спасибо, Елена! Как раз то, что нужно для начинающих (таких как я).