Набор игрушек из фетра. Фрукты-овощи. Мастер-класс с пошаговыми фото

Не за горами теплые весенние денечки, а там и дачный сезон, посадка овощей и фруктов. А малышам все интересно, поэтому мы сегодня создадим готовый набор овощей и фруктов из фетра для юного садовода.

набор игрушек из фетра. Фрукты-овощи

С такими игрушками из фетра может заниматься как годовалый ребенок, например, изучать цвет и форму, а подросший трехлетка сможет играть в повара или угощать любимых кукол ярким и полезным обедом.

Набор овощей и фруктов из фетра - мастер-класс

Итак, в представленном варианте набора присутствуют такие фрукты как яблоко, лимон, груша, слива и виноград, из овощей два вида болгарского перца (красный и зеленый), баклажан, морковь и свекла.

набор игрушек из фетра. Фрукты-овощи

После того, как готовы выкройки будущих игрушек, мы переносим их на фетр с помощью ручки или портняжного фломастера. Размер игрушек колеблется от 5 до 7 сантиметров. Фетр для данной поделки использовался мягкий корейский, толщиной 1,2 мм. Теперь заготовки нужно вырезать и приступать к основной работе. 

набор игрушек из фетра. Фрукты-овощи

Шов может быть как ручной (через край, вперед иголкой, машинная строчка вручную), так и машинный. В приведенном варианте использовался ручной шов через край. Такой шов более крепкий и надежный, поэтому можно будет не переживать, что малыш порвет нитки.

набор игрушек из фетра. Фрукты-овощи

Игрушку нужно сшивать не до конца, оставляя место для набивки. По ходу шитья не забываем про листочки и стебельки, которые состоят из двух деталей. Их можно предварительно сшить между собой или склеить при помощи клеевого термопистолета.
 
В качестве наполнителя можно использовать синтепон, холлофайбер или синтепух. Здесь для овощей и фруктов был взят синтепон. После набивки вкладываем внутрь поделки бубенчик, чтобы играть было веселее, и сшиваем оставшееся пространство до конца.
 
Бубенчиков в одной игрушке может быть несколько, два или три, например, и лучше завернуть их в небольшой кусочек коричневой оберточной бумаги и тогда звенеть они будут громче, что вдвойне привлечет внимание малыша. Также внутрь можно вложить и что-нибудь шуршащее, отлично подойдет упаковочная бумага для цветов.

набор игрушек из фетра. Фрукты-овощи

В представленном наборе не все игрушки звенят, бубенчики были вшиты в грушу, желтый и красный перцы, баклажан и морковь. По вышеописанному принципу сшиваются и наполняются все оставшиеся элементы набора.
 
Набор игрушек из фетра «Фрукты-овощи» может быть дополнен и другими видами фруктов и овощей (помидор, огурец, банан, киви), а также ягодами (малина, клубника) в зависимости от обширности познаний малыша в видах овощей и фруктов.

набор игрушек из фетра. Фрукты-овощи

набор игрушек из фетра. Фрукты-овощи

набор игрушек из фетра. Фрукты-овощи

набор игрушек из фетра. Фрукты-овощи

набор игрушек из фетра. Фрукты-овощи

набор игрушек из фетра. Фрукты-овощи

набор игрушек из фетра. Фрукты-овощи

набор игрушек из фетра. Фрукты-овощи

набор игрушек из фетра. Фрукты-овощи

набор игрушек из фетра. Фрукты-овощи

набор игрушек из фетра. Фрукты-овощи

набор игрушек из фетра. Фрукты-овощи

набор игрушек из фетра. Фрукты-овощи

набор игрушек из фетра. Фрукты-овощи

набор игрушек из фетра. Фрукты-овощи

Времени на такую поделку будет затрачено порядка двух-трех часов, а какие прекрасные игрушки потом будут у вашего ребенка? Да и, кроме того, такой набор отлично подойдет для подарка.

Набор овощей и фруктов из фетра. Фото

набор игрушек из фетра. Фрукты-овощи

набор игрушек из фетра. Фрукты-овощи

  • 05.04.2015
  •   Просмотров: 9 879

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Набор игрушек из фетра. Фрукты-овощи. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0