Поделки из фруктов и овощей

Фрукты и овощи привычны для нас в качестве вкусного и полезного лакомства. Но стоит только проявить фантазию и усидчивость, и они превратятся в подарки, забавные игрушки, персонажи кукольного или настольного театра, украшения и поделки для огорода своими руками. И хотя такие поделки весьма недолговечны, но их изготовление приносит массу удовольствия, как детям, так и взрослым.

поделки из фруктов и овощей

Для изготовления поделок используются практически все фрукты и овощи. Исключением являются только слишком сочные плоды, которые теряют свой вид уже через несколько минут. К ним можно отнести персик, абрикос, хурму и т.д. А вот из таких плодов, как кабачок, арбуз, дыня, морковь, виноград, огурец, тыква, банан, картофель, капуста получаются очень забавные и милые поделки из фруктов и овощей. Разные фрукты и овощи можно комбинировать между собой. Например, кабачок хорошо подходят в качестве туловища, виноград – в качестве носа, а петрушка и укроп – в качестве волос.

поделки из фруктов и овощей

Как дополнительные элементы украшения используются также спички, зубочистки (для крепления деталей между собой), ткань, нитки, краски, цветная бумага, клей (для изготовления одежды). При изготовлении поделки из фруктов и овощей не рекомендуется использовать металлические предметы, поскольку они быстро окисляются и оставляют некрасивый след на изделии.

поделки из фруктов и овощей

Поделки из фруктов и овощей могут стать прекрасным украшением для праздничного стола. Правда есть такую красоту будет очень жалко, но пока дело не дойдет до десерта, ими можно полюбоваться. Кроме этого, такая симпатичная поделка станет приятным и необычным подарком своими руками для близких и родных людей. 

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Поделки из фруктов и овощей" уже 1:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 11.09.2011
  •   Просмотров: 83 377

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Поделки из фруктов и овощей" Уже: 1

05.03.2013 | 09:16

Замечательная идейка. Спасибо!