Ароматное сердечко из фетра своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

В этом простом мастер-классе мы сделаем декоративное сердце из фетра с ароматом кофе и бадьяна. Такое украшение можно подвесить на новогоднюю ёлку или декорировать интерьер любой комнаты.

Для пошива сердца нам понадобятся:

  • коричневый и бежевый фетр;
  • коричневые и бежевые нитки для вышивки;
  • бечёвка;
  • синтепон;
  • зёрна кофе;
  • бадьян звёздчатый;
  • игла;
  • бумага
  • мел;
  • карандаш;
  • ножницы;
  • клеевой пистолет.

ароматное сердечко из фетра своими руками

Ароматное сердечко из фетра - мастер-класс

Фетровое сердечко можно сделать любого размера, какого только захотите. Складываем листик бумаги пополам и начиная с места сгиба рисуем половинку сердечка.

Вырезаем ножницами заготовку по нарисованной линии, расправляем и получается целое сердце с одинаковыми сторонами.

Контур шаблона дважды обводим мелом на коричневом фетре.

Вырезаем заготовки так, чтобы максимально срезать следы от мела. Также вырезаем из бежевого фетра сердечко чуть меньшего размера, но такой же формы. Если его положить на сердце из тёмного фетра, то отступ между краями должен быть около 0,7 см.

Начиная с середины, обрабатываем край светлого сердца петельным швом коричневыми нитками. Стежки распределяем равномерно по всей длине и делаем их одного размера примерно 0,5 см.

Отрезаем бечёвку длиной в 20 см, сгибаем её пополам и завязываем на свободных концах узелок, делая отступ в 1 см. Эти свободные концы приклеиваем посередине широкой стороны одного из коричневых сердец.

Сверху кладём второе сердце так, чтобы края с первым совпадали и начинаем сшивать оба слоя бежевыми нитками.

Не дошивая до конца, заполняем серединку синтепоном, равномерно его распределяя. После этого сшиваем два слоя фетра до конца. Чтобы спрятать конец нитки и он был незаметен, пронизываем иглой между стежками внутри изделия и выводим нить наружу. Затем обрезаем нить впритык.

Получаются два готовых сердца, которые теперь нужно соединить.

Приклеиваем сердце из бежевого фетра на коричневое. Только клей наносим не сразу на всю поверхность, а приклеиваем частями и так, чтобы контур плотно прилегал.

Внутри выкладываем сердце из кофейных зёрен, которые крепим при помощи клеевого пистолета.

Из бечёвки формируем бантик, который приклеиваем прямо посередине кофейногосердечка. Также клеим звёздчатый бадьян в завершение композиции.

Вот такое ароматное сердце из фетрамы сделали в этом мастер-классе. Им можно украсить интерьер или подарить близкому человеку.

Ароматное сердечко из фетра. Фото

Антонина Мазур

  • 04.12.2014
  •   Просмотров: 5 904

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Ароматное сердечко из фетра своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0