Магнитик из фетра своими руками. Сердечко. Мастер-класс с пошаговыми фото

В сегодняшнем мастер-классе мы будем делать магнитик из фетра в форме сердца на холодильник. 
 
Для создания магнитика нам понадобятся:
 
  • белый и бордовый фетр;
  • белые и красные нитки для вышивки;
  • синтепон;
  • красные полубусины;
  • магнит;
  • бумага для шаблонов;
  • мел;
  • игла;
  • пинцет;
  • ножницы;
  • клеевой пистолет.

магнитик из фетра своими руками. Сердечко

Магнитик из фетра «Сердечко» - мастер-класс

Сначала подготовим шаблоны сердец из бумаги. Для этого складываем пополам небольшой листик и начиная от места сгиба рисуем половинку сердца одного большого, а другого чуть меньше. Размер сердец зависит от того, какого размера вы хотите магнитик.

Обводим шаблоны мелом и вырезаем из бордового фетра два сердца, а из белого одно.

Теперь на одну из бордовых заготовок кладём белую так, чтобы были одинаковые отступы со всех сторон. Отступая от края белого сердца внутрь на 0,5 см, сшиваем обе детали швом "вперёд иголка" красными нитками, выполняя стежки одной длины и повторяя контур сердца.

На вторую бордовую заготовку клеим посередине магнитик. Если магнит слабый, то можно его приклеить снаружи, а если достаточно сильный, чтобы держаться на холодильнике через слой фетра, то прячем внутри.

Складываем два бордовых сердца вместе и начинаем с середины сшивать край петельным швом белыми нитками, равномерно распределяя стежки по всей длине.

Не доходя до конца, наполняем сердечко синтепоном.

Скрепляем до конца сердце по всему краю.

Внутреннюю часть можно украсить всем, чем угодно. Но сердце из бусин будет смотреться оригинально. Берём пинцетом одну бусинку, на её основание наносим клей из пистолета и клеим на белый фетр. Лучше выкладывать вертикальными рядами.

Магнитик из фетра своими руками «Сердечко» готов. Такое простой магнитик из фетра в форме сердца можно сделать своими руками и подарить близкому человеку.

Магнитик из фетра «Сердечко». Фото

Антонина Мазур

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Магнитик из фетра своими руками. Сердечко. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 03.12.2014
  •   Просмотров: 4 817

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Магнитик из фетра своими руками. Сердечко. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0