Крокусы из креповой бумаги своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Впустить  в дом долгожданную весну могут помочь интересные поделки первых весенних цветов, одной из которых могут стать крокусы из креповой бумаги своими руками. Например, сегодня мы сделаем очень оригинальный, несложный в изготовлении и полный яркого весеннего настроения сувенир – бумажные крокусы в декоративном кашпо.

 Для изготовления декоративной композиции нам потребуется:

  • бумага креповая для творчества синего цвета;
  • органза зеленого цвета;
  • небольшой лоскут декоративной сетки зеленого цвета;
  • маленькое декоративное кашпо;
  • небольшие деревянные зубочистки;
  • спиртовой раствор бриллиантовой зелени;
  • ножницы;
  • клеевой пистолет, заправленный клеевым стержнем;
  • немного пенопласта.

крокусы из креповой бумаги своими руками

Крокусы из креповой бумаги: мастер-класс

В качестве стебельков крокусов мы будем использовать окрашенные небольшие деревянные зубочистки. Окрашиваем их раствором бриллиантовой зелени путем полного погружения их в раствор и дальнейшее высушивание на салфетке. Сохнут они быстро, так как раствор содержит спирт, потребуется всего лишь минут  10 – 15.

Пока «стебельки» сохнут, займемся изготовлением лепестков для будущих крокусов. Из креповой бумаги для творчества приятного синего цвета нарезаем полоски примерно одинакового размера 2 см х 10 см. (для более естественного вида бутонов размеры должны варьировать).

Ровно по центру полоску аккуратно перекручиваем на 360 градусов.

Теперь складываем полоску пополам, место перекручивание будет верхушкой. Немного растягиваем в стороны слои креповой бумаги именно у верхушки, и ни в коем случае не трогает основание.

Основание в свою очередь складываем пополам по вертикали и обрезаем угол в 45 градусов. Проблески белой стороны креповой бумаги только добавят нашим цветам изысканности. Изготавливаем таким же образом все лепестки. Количество лепестков напрямую зависит от задуманного количества цветочных бутонов (в моем случае это 27 штук, что эквивалентно 9 крокусам).

Далее формируем бутоны цветов. Хорошо разогреваем клеевой пистолет и по три лепестка крепим с помощью горячего клея к окрашенной и уже высохшей деревянной зубочистке. По данному принципу изготавливаем все цветы.

Теперь настал черед листиков. Изготовить листики еще куда проще: из зеленой органзы нарезаем желаемое количество квадратиков, опять же примерного размера 7 см. х 7 см.

Складываем его по вертикали пополам, потом по горизонтали пополам – получаем уменьшенный квадрат. И с помощью все того же горячего клея крепим за уголок к зубочистке. По этой же технологии  и делаем все оставшееся задуманное количество листиков.

Готовим основу для нашего весеннего букета. В маленькое декоративное кашпо вкладываем кусочки пенопласта, надежно зафиксировав его горячим клеем, сверху обклеиваем зеленой декоративной сеткой.

Теперь в центр вставляем наши крокусы (зубочистки достаточно надежно держатся в пенопласте).

А по краям крокусов размещаем нежные листики.

Вот такой замечательный весенний букет крокусов из креповой бумаги будет долго красоваться на вашем окошке, пока его не сменит истинный красавец.

  • 07.06.2014
  •   Просмотров: 8 540

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Крокусы из креповой бумаги своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0