Цветы из конфет «Крокусы». Мастер класс с пошаговыми фото

Букет из конфет «Крокусы»

Сегодня я предлагаю вашему вниманию мастер класс «Букет из конфет» или как сделать цветы крокусы из обычной гофробумаги.

Ни для кого не секрет, что в последнее время очень популярным стал подарок в виде букета из конфет. Этот подарок универсален. Эго можно дарить, как взрослым, так и детям, как мужчинам, так и женщинам. А ведь сделать такой букет совсем не сложно. Только понадобится некоторое время и запас материалов.

Нам потребуется:
- гофробумага или флористическая бумага
- флористическая лента зеленого цвета
- двухсторонний скотч
- острые ножницы
- деревянные шпажки
- конфеты
- ленты

Цветы из конфет Крокусы. Мастер класс с пошаговыми фото

Приступаем к работе. Для начала нам надо подготовить все необходимые материалы. Для этого покупаем гофробумагу, она продается в любом канцелярском магазине. Если все же вы ее не нашли, то в свадебных салонах, или в магазинах цветов есть флористическая бумага, она похожа на гофробумагу, но немного плотнее. Из нее тоже получаются красивые букеты. Да и цветовая гамма у нее намного больше.
От гофробумаги отрезаем полоску на длину рулона. Ширина полоски 3 - 4 см.

Эту полосу надо разрезать на три ровных части. В зависимости от производителя длина полоски у вас будет около 11-14 см.

Находим середину полоски и прокручиваем ее в один оборот.

Затем складываем полоску пополам и немного растягиваем ее у вершины. Так как у меня флористическая бумага, то она плохо тянется, так что с ней надо вести себя аккуратно, что бы не порвалась. А вот обычная гофробумага, легко у вас расправляется в руках.

Теперь занимаемся подготовкой конфеты. Их лучше брать похожими на трюфель. Желательно, что бы они были в индивидуальной упаковке. Расправляем немного упаковку от конфеты. Тупой конец шпажки вкладываем в упаковку. Главное не повредить конфету и надежно закрепить шпажку. Можно использовать двусторонний скотч внутри.
Заворачиваем обертку назад и плотно прижимаем ее. Так скотч надежно закрепит шпажку в обертке.

Теперь крепим лепестки к цветку. Как вы поняли, в качестве сердцевины у вас выступает конфета. Для одного цветка я использую три лепестка, можно и больше. Но мне так больше нравится. Если бы это был обычный цветок из гофробумаги, без конфеты, то тогда да, я бы использовала как минимум 6 лепестков, потому что хотелось бы получить объем цветка. А так, за счет конфеты этот объем уже присутствует.

Все три лепестка собраны. Получился красивый желтый крокус.

Теперь флористической бумагой крепим лепестки к конфете. Флористическая лента продается в любом рукодельном магазине.

Для цветка еще понадобятся листики. Для этого отрезаем полоски от гофробумаги размерами 1,5*22 см

Находим середину, скручиваем их пополам и немного растягиваем у вершины.

Закрепляем листики с помощью флористической ленты и у вас один цветок готов.

Я решила сделать еще парочку нежных цветочков. Для этого выбрала другой цвет бумаги.
Так же подготовила лепестки для цветка.

Закрепила все флористической лентой.

И у меня теперь есть уже парочка цветов. Если вы хотите их использовать для украшения стола для завтрака, то вполне хватит и трех цветочков. Берем непрозрачный стакан, в него до половины насыпаем крупу. Отмеряем нужную высоту цветов (все зависит от высоты стакана), лишнее отрезаем. Вставляем цветы в стакан. Готовим чай или кофе с утренними булочками и зовем свое вторую половинку к столу. Кстати цветы крокусы я считаю универсальными цветами, они подойдут и для мужчины и для женщины.

Я же решила делать букет. И мне понадобилось 9 цветочков.

Формируем из цветов букет.

Закрепляем цветы с помощью скотча.

Заворачиваем букет в упаковку для цветов.

Завязываем бант и ваш букет готов. Такую красоту с удовольствием примут от вас в подарок.

Из этих цветов также можно сделать мини-букет. Для этого вам понадобится всего три цветочка. Их соединяем вместе и помещаем в небольшую вазочку. Такой букетик станет небольшим дополнением к украшению стола для завтрака.

Так что запасаемся материалами и идем творить сладкие подарки и маленькие радости. Приятного вам творчества!

Автор: Алла Ильницкая

  • 03.09.2012
  •   Просмотров: 57 652

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Цветы из конфет «Крокусы». Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 12

27.05.2013 | 20:09

Очень интересно, но мне почему-то не получилось(((

05.03.2013 | 20:26

Такой красивый и сладкий букет. Такой подарок обрадует любого - и не только женщин.

03.03.2013 | 19:41

И просто, и красиво! Спасибо за мастер класс.

02.02.2013 | 17:35

такой прекрасный весенний букет: красивый, вкусный и оригинальный! Если бы еще сделал мужчина и своими руками - не одна бы женщина не устояла

24.12.2012 | 17:27

Обожаю цветы из конфет. Красиво, просто, эстетично, вкусно и - недорого. А, главное, можно подарить на любой праздник. А букетом из конфет оформить любой подарок. Спасибо!!!!!!! :)))))))))))))))))))))))

07.12.2012 | 21:26

сделала племяшки на день рождение - счастья полные глаза wink

04.12.2012 | 22:17

а мне такой букет подари вчера на день рождение очень приятно было эксклюзивная работа

21.11.2012 | 15:18

такой букет подарила свекрови на день матери.спасибо за идеи

12.11.2012 | 06:23

Все просто и понятно. Главное красиво.

11.11.2012 | 19:52

ОЧЕНЬ КРАСИВО .

11.11.2012 | 11:10

Очень красивый букет!

11.11.2012 | 00:06

Спасибо! Делать так же сладко, как и дарить!!!!!!!!!!!!