Новогодние помощники – объемные олени из цветной бумаги. Мастер класс с пошаговым фото

Новый год самый любимый и долгожданный праздник всех детей и взрослых. Дед Мороз, Снегурочка, ёлка, подарки и, конечно же, олени. Этих милых помощников Деда Мороза и Санта Клауса можно выполнить самыми различными способами с использованием различных техник. Я предлагаю самый простой и доступный способ изготовления. Изготовлены олени из цветной бумаги в технике аппликация. С этим справятся даже самые маленькие дети.

Для работы по изготовлению оленей нам понадобится:

цветная бумага,

• картон для основы,

• клей,

• карандаш

• ножницы.

Объемные олени из цветной бумаги мастер класс.

Мы будем собирать нашу модель оленя из отдельных деталей. Детали туловища, передних и задних ног вырезаем из картона белого цвета.

объемные олени из цветной бумаги

Рога должны быть более нарядные, поэтому их мы вырезаем из картона серебряного или золотого цвета (на ваш выбор).

объемные олени из цветной бумаги

Для работы над туловищем и ногами выбираем бумагу коричневого цвета различных оттенков.

объемные олени из цветной бумаги

Туловище оленя мы будем закрывать небольшими кусочками цветной бумаги (бумажная мозаика). Можно упростить эту работу и вырезать детали нашего оленя сразу же из коричневого (двустороннего) картона. Но мне кажется, что используя различные оттенки цветной бумаги, получается более интересный результат.

объемные олени из цветной бумаги

Когда наши детали будут готовы – начинаем собирать модель оленя. Детали ног у нас разные по форме и размеру. Более высокие – это передние ноги. Если вы обратили внимание, то на наших деталях есть небольшие надсечки, что позволит все детали не склеивать между собой. Для оформления мордочки можно купить в магазине глазки и носик, а можно и самим нарисовать (на ваше усмотрение).

объемные олени из цветной бумаги

Готовую модель оленя можно украсить новогодними элементами: колокольчиками, мишурой, маленьким мешочком с подарками или приклеить небольшую открытку с поздравлением. С Новым годом!

объемные олени из цветной бумаги

объемные олени из цветной бумаги

Автор: Ирина Ивонина

  • 03.01.2013
  •   Просмотров: 19 309

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогодние помощники – объемные олени из цветной бумаги. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 0