Объемные открытки своими руками

Прекрасным дополнением к любому подарку станет красивая открытка. Настоящий восторг способна вызвать открытка с объемными деталями. Ее можно купить, а можно сделать своими руками. Для того чтобы сделать объемную открытку своими руками вам понадобится:

- белый картон или бумага для акварели;
- цветная бумага;
- лист бумаги А4;
- цветной картон;
- тесьма
- различные мелочи для украшения: флис, атласная лента, пуговицы, бусинки, кусочки красивой ткани и т.д.

Инструменты:

объемные открытки своими руками

- обычные и фигурные ножницы;
- двухсторонний скотч;
- карандаш;
- гелевые ручки;
- линейка;
- макетный или канцелярский нож;
- клей;

объемные открытки своими руками

Процесс изготовления объемной открытки отличается от обычной открытки своими руками  тем, что отдельные ее элементы состоят из нескольких слоев. В основном акцент делается на одном или двух элементах, чтобы не «перегружать» поздравительную открытку. Удобнее всего использовать объемные открытки своими руками схемы. Вам будет достаточно вырезать все элементы по ней, а за тем склеить их вместе.
Слои объемных деталей создаются за счет накладывания друг на друга слоев разного размера. При этом на основание клеится самый большой из них.

объемные открытки своими руками

Объем можно также создать с помощью ткани. Например, сделав открытку в виде мужской рубашки, вложите в кармашек платочек или сделайте на открытке с цветами серединку из флиса.

Украшения для этого вида открыток такие же, как и для открыток в стиле скрапбукинга: на обложку можно наклеить табличку, сверху красивую тесьму, атласную ленту или декоративную полоску картона. Отдельные детали при желании вырезаются фигурными ножницами.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Объемные открытки своими руками" уже 6:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 13.08.2011
  •   Просмотров: 96 086

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Объемные открытки своими руками" Уже: 6

10.05.2013 | 09:24

Красиво! шаблончик бы

25.01.2013 | 17:28

У меня тоже. Рука нужна или плоттер купить специальный. Маникюрными ножницами. Часами

22.01.2013 | 20:25

Схем в Интернете масса! Только вот аккуратно вырезать почему-то не получается:( Посоветуйте, может есть какие-то секреты?

11.11.2012 | 12:46

Выложите пожалуйста схемы!!!!!Очень хочется сделать!

11.11.2012 | 04:17

а схемы?????

05.09.2012 | 15:27

Красота!!! Жаль только, что нет шаблончиков... Но в принципе если захотеть, то их можно найти! Особенно эффектно смотриьться первая открыточка!