Цветы из гофрированной бумаги. Анютины глазки. Мастер класс с пошаговым фото

Очень красивые получаются цветы из гофрированной бумаги.  Мастер класс покажет, как сделать цветы анютины глазки.

Чтобы изготовить из гофрированной бумаги цветы - анютины глазки, нужно подготовить следующие материалы:

• Сиреневая гофробумага.

• Белая гофробумага.

• Зеленая гофробумага.

• Сиреневая масляная пастель.

• Желтая масляная пастель.

• Черная акриловая краска.

• Куски проволоки 00,5 мм и длиной 15 см каждый - 4 шт.

От края рулона зеленой гофро-бумаги отрезаем полоску шириной 1,5 см.

Скручиваем 2 куска проволоки длиной по 15 см. Данную деталь наискось обклеиваем полоской зеленой гофробумаги. Это будет цветоножка бутона анютиных глазок.

Край цветоножки длиной 1 см сгибаем так, чтобы получилась петля.

После этого вырезаем 1 квадрат размером 6 х 6 см из сиреневой гофробумаги.

Сжимаем квадрат в руке, вытягивая его центр. Получился бутон анютиных глазок.

Вклеиваем петлю цветоножки в бутон, обхватив ее краями бутона, а к основанию бутона приклеиваем полоску зеленой гофробумаги шириной 1,5 см.

Из сиреневой гофробумаги в соответствии со схемами вырезаем 5 маленьких листиков анютиных глазок длиной по 4,5 см и шириной по 1 см и 3 больших листика длиной по 5,5 см и шириной по 1,6 см (детали вырезаем вдоль «волн» бумаги).

К цветоножке бутона с разных сторон приклеиваем маленькие листики, располагая их на разном расстоянии от бутона (расстояние от 1-го листика до бутона - 4 см).

Так же ниже маленьких листиков приклеиваем к цветоножке бутона большие листики. Аналогично изготавливаем еще 1 бутон с цветоножкой и листиками (см. фото к шагам 1-9).

Далее от края рулона белой гофробумаги отрезаем полоску шириной 1,5 см.

Скручиваем 2 куска проволоки длиной по 20 см и наискось обклеиваем данную деталь полосками белой и зеленой гофробумаги шириной по 1,5 см: 2,5 см детали обклеиваем белой полоской, а 17,5 см - зеленой. Получилась цветоножка цветка анютиных глазок.

 В соответствии со схемой вырезаем 1 нижний лепесток длиной 3 см и шириной 2,6 см из белой гофробумаги (вырезаем деталь вдоль «волн» бумаги).

Нижнюю часть нижнего лепестка с одной стороны красим желтой масляной пастелью.

Затем верхние края и середину нижнего лепестка с одной стороны красим сиреневой масляной пастелью, как показано на фото.

Растягиваем середину нижнего лепестка таким образом, чтобы данная деталь получилась слегка выпуклой (окрашенная сторона должна быть снаружи).

Белый край цветоножки цветка приклеиваем к некрашеной стороне нижнего лепестка.

После этого сгибаем цветоножку у лепестка цветка таким образом, чтобы лепесток стал параллелен цветоножке.

В соответствии со схемой вырезаем из белой гофробумаги 2 боковых лепестка анютиных глазок длиной по 3,5 см и шириной по 2,1 см (эти детали вырезаем вдоль «волн» бумаги).

Верхние края и середину боковых лепестков с одной стороны красим сиреневой масляной пастелью, как показано на фото.

Растягиваем середину боковых лепестков так, чтобы эти детали получились слегка выпуклыми (окрашенные стороны должны быть снаружи).

Потом с двух сторон к нижнему лепестку приклеиваем боковые лепестки (окрашенные стороны должны быть спереди).

Из сиреневой гофробумаги в соответствии со схемой вырезаем 2 верхних лепестка длиной по 3,3 см и шириной по 2,2 см (эти детали вырезаем вдоль «волн» бумаги).

Наслоив верхние лепестки друг на друга, склеиваем их.

После этого приклеиваем верхние лепестки цветка к боковым лепесткам, как показано на фото, а к основаниям лепестков приклеиваем полоску зеленой гофробумаги шириной 1,5 см.

Приклеиваем цветоножки бутонов с двух сторон к цветоножке цветка, а к местам соединения деталей приклеиваем по полоске зеленой гофробумаги шириной 1,5 см. Затем цветоножки бутонов сгибаем у оснований бутонов под углом 90°. На нижнем и боковых лепестках цветка рисуем по 3 полоски черной акриловой краской.

Цветы из гофрированной бумаги - анютины глазки готовы.

  • 25.11.2012
  •   Просмотров: 58 052

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Цветы из гофрированной бумаги. Анютины глазки. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 12

17.05.2015 | 14:12

Анютины глазки получились как живые. Такие необыкновенные и красоты неописуемой! Очень симпатично и нежно. Подробные схемы и доступное описание в мастер - классе поможет повторить изготовление таких чудных цветов. Спасибо большое за интересный мастер - класс по выполнению анютиных глазок. Букетик - загляденье принесет отличное настроение и радость.

10.04.2015 | 08:48

Букетик получился необыкновенно нежный. Анютины глазки получились словно живые. Спасибо за то, что вы так подробно описываете процесс изготовления, сообщая мельчайшие подробность, даны даже размеры. Действительно, жаль только, что фото не очень хорошего качества. На последнем фото можно рассмотреть и бутончики, и листики. и цветочки. Творческих успехов!

23.03.2014 | 21:13

Красивый букетик получился!

13.05.2013 | 18:03

Красота! Очень оригинально и нежно получилось! Спасибо! Замечательный мастер-класс!

23.04.2013 | 19:44

никогда не нравилиссь поделки из гофрированной бумаги, но этот букетик просто прелесть! даже самой такой захотелось получить в подарок)

18.03.2013 | 14:53

Очень красиво!!!!!Отдельное спасибо за подробное описание размеров листочков!!!!

13.03.2013 | 23:24

Молодец! Как здорово! Цветы как живые.

02.03.2013 | 10:01

Какая прелесть!Обожаю анютины глазки,а они тут как настоящие!Спасибо за подробный мастер-класс!

21.01.2013 | 16:53

спасиба за мастер клас Цвети абальденные

21.01.2013 | 16:11

Какое чудо, неперестаю удивлятся! Жаль фото не очень хорошего качества, чтобы рассмотреть как следует эту красоту.

06.01.2013 | 20:45

Красиво как живые

15.12.2012 | 13:41

має дуже чудовий вигляд. а підскажіть будь ласка, фарбувати можна лише масляною пастелю?