Розы своими руками из бумаги

Цветы из бумаги сможет сделать даже новичок. Главное – это выполнять их не спешно, аккуратно. Цветы, сделанные с душой, могут стать оригинальным и необычным подарком. Особенно красиво смотрятся «Поделки из бумаги. Розы». Их можно складывать как из обычной, гладкой бумаги, так и из креповой или гофрированной. Способы изготовления бумажных роз также разнообразны.

Наш мастер класс представляет красивый бутон красной розочки. Почему выбраны именно красные розы своими руками из бумаги?! Да потому, что выглядят они наиболее выигрышно, по сравнению с другими, более нарядно и торжественно. Яркий цвет придаёт им особенный шарм и очарование. Но, конечно, каждый в праве сам выбрать цвет материала, из которого будет изготовлена роза: желтый, белый, розовый и др.

Розы своими руками из бумаги

Ниже приведена подробная схема розы своими руками из бумаги, используя которую можно без труда справиться с поделкой.

Розы своими руками из бумаги

Итак, делаем цветок согласно схемы-инструкции. Для работы надо приготовить квадратный лист цветной бумаги или специальной бумаги для оригами, и расположить его белой стороной вверх (если бумага односторонняя). Лист сгибается пополам по вертикали, а после и по горизонтали. Теперь необходимо поднять первый слой и вогнуть верхний угол вовнутрь заготовки, чтобы получилось подобие кармана.

Фигурка переворачивается, открывается слой и внутрь вкладывается правая часть конструкции. Должен получиться треугольник. Его два уголка загибаются верх относительно центральной оси.

Далее надо открыть два слоя, разгладив их. И согнуть по схеме, рисунки 7-8. Заготовка переворачивается. На ней два нижних уголка поднимаются вверх. Затем делается сверху загиб как на схеме и сразу же разгибается. Эта складка обязательно в дальнейшем понадобится.

Поделка из бумаги осторожно открывается и выпрямляется. Её надо перевернуть на лицевую, цветную сторону. Использоваться должны все складки. Открываются все слои, сгибая уголки по схеме.

Пальцами берутся 4 верхние лепестка и закручиваются 3-4 раза по часовой стрелке. А если получится, то делается как можно больше оборотов, чтобы спирали на бутоне были закручены как можно туже. Зубочисткой загибаются уголки лепестков. И цветок готов!

Розы своими руками из бумаги

Если поделка понравилась, то можно использовать и другие схемы цветов из бумаги и складывать красивые бутоны. Одни розы своими руками из бумаги можно сложить более чем десятью способами.

  • 06.07.2012
  •   Просмотров: 61 877

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Розы своими руками из бумаги" Уже: 1

12.05.2013 | 22:47

Обалдеть!!1