Поделки из бумаги. Подсолнух из гофрированой бумаги. Мастер класс с фото

Как мне нравятся цветы! Но мне их жалко срезать с клумбы, ведь они так быстро вянут. И я решила выйти из положения, сделать цветы из бумаги. Да, вы скажете, что это может быть очень долго – может вы и правы. Но ведь они же долговечны и так прекрасно смотрятся в вазе. И не так уж их тяжело и сделать. Лишь бы было желание. И в итоге у вас получится прекрасный цветок, а то и целый букет. Сегодня мы вместе с вами сделаем прекрасный цветок-солнце подсолнух.

Нам понадобится:
- гофробумага коричневого, черного, зеленого и желтого цвета
- проволока
- клей-карандаш
- ножницы

Поделки из бумаги. Подсолнух из гофрированой бумаги

Приступаем к работе. Для начала нам надо подготовить желтые листики для подсолнуха. Нарезаем полоски бумаги размером 7*2 см. количество лепестков зависит от величины цветка. Мне понадобилось около 30 шт. Складываем каждый листик пополам и срезаем уголки. Получаем готовые заготовки для лепестков.

Теперь надо аккуратно скрутить края лепестка, что бы у вас получились красивые заготовки для лепестков с острыми концами.

Такие же заготовки мы делаем и из зеленой бумаги. Это будет зеленая основа для цветка. Точно также у заготовок срезаем уголки, скручиваем края бумаги.

Теперь нам нужно сделать заготовку для основы – сердцевины подсолнуха. Это очень легко делается. Для этого отрезаем от черного и коричневого рулона с бумагой ленту высотой 8-10 см, а длина равна длине рулона.

Делаем ножницами надрезы по всей длине ленты, как коричневой, так и черной.

Расправляем обе ленты, соединяем вместе немного гармошкой, что бы сердцевина получилась объемной и пушистой.

Немного можно распушить сердцевину рукой.

Аккуратно проволокой закрепляем сердцевину. Затягивайте узелок крепко, что бы сердцевина у вас получилась плотной.

Теперь нам надо сделать еще одну подготовительную работу. Сделаем еще несколько листиков для стебелька. Для этого нарезаем листики размерами 4*8 см зеленого цвета.

Складываем пополам заготовки, скругливаем их с обеих сторон. С одной стороны можно делать острый угол, а с другой – тупой.

Отрезаем кусочки проволоки длиной в 12-14 см. – это будут стебельки для листочков. Обматываем проволоку бумагой. Можно закрепить ее с помощью клея карандаша.

Приклеим проволоку к листикам.

Теперь соединяем все детали вместе. К сердцевине крепим с помощью клея лепестки.

Каждый новый ряд скрывает промежутки предыдущего ряда. Все это очень легко делать. Бумага хорошо клеится.

Когда уже все желтые лепестки приклеены, приступаем к подклеиванию зеленых листочков. Я их сделал 13 шт., можете делать и другое количество.

В качестве стебля для цветка используем веточку дерева. Закрепляем ее в центре цветка.

Теперь нам надо спрятать все наши места соединений лепестков и веточки. Закроем их с помощью листа бумаги размером 25*15 см. Край листа скручиваем.

Тоже с помощью клея крепим его к подсолнуху. Придаем ей форму основы подсолнуха.

Стебель цветка, то есть веточку дерева обматываем зеленой флористической лентой или можете отрезать ленту гофрированной бумаги и также задекорировать им стебель, закрепив его у основания с помощью клея.

Теперь прикрепим листики и наш подсолнух готов.

Вроде все получилось легко. И времени много не пришлось потратить на создания такого красивого цветка. Так что я рекомендую вам сделать и себе домой так долговечный подсолнух. Правда, желательно на солнце его не ставить, так как цвета быстро выгорают.

Приятного творчества!

Автор: Алла Ильницкая

  • 03.07.2012
  •   Просмотров: 44 487

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки из бумаги. Подсолнух из гофрированой бумаги. Мастер класс с фото" Уже: 4

26.09.2013 | 08:09

Очень красиво!!! И все понятно. Спасибо за МК. А ведь основываясь на нем можно и другие цветы сделать, например астры.

18.03.2013 | 14:58

Oчень понравилось! Спасибо!

02.02.2013 | 17:33

У-А-У! Красота какая. Обязательно сделаем картинку с подсолнухами (квиллинг) на кухню. А в вазу 3 таких подсолнуха. Отлично!

02.09.2012 | 02:11

Читала комментарии к фоткам, где-то проскочило слово "сделал", думаю: неужели мужчина способен такую красоту сотворить? А, нет, все в порядке, женщина, да еще и тезка. Спасибо Вам, все настолько подробно, ну каждый шажочек отображен!!! Самое трудное, мне показалось, это подкрутить каждый лепесток и листочек, но это того стоит! Цветок очень натуральный! Браво!!! Удачи Вам во всех делах!!!