Осенние поделки. Мини-букет - Рябинушка. Пошаговый мастер класс

Мини букет рябинка

Как же приятно на завтрак увидеть не только свежезаваренное кофе или свежезаваренный чай с булочками, а еще и мини букетик. Такой маленький, что помещается в обычный стакан, и так приятно радующий глаз. Что еще надо для приятного пробуждения? Не правда ли?

Так вот, сделать такой букетик легко и просто. Все что вам потребуется, растет у вас в парке или около вашего дома. Так что далеко ходить не придется. Да и времени для создания букета вы не потратите много. Ведь букет маленький.

Розы будем делать самым обычным способом. Вы наверняка не раз уже видели, как это делается, но я покажу еще раз и постараюсь в двух словах прокомментировать фотографии.

Для нашего букета потребуются
- листья клена
- рябина
- стакан
- нить

Начинаем работать с листочками. Так как они могут быть пыльными, аккуратно влажной кухонной салфеткой протираем их и даем несколько минут для просыхания. Теперь их можно скручивать в розочки. Для начала сделаем сердцевину цветка. Для этого складываем лист клена пополам. Желательно лицевой стороной наружу.

Скручиваем лист в рулон.

Берем следующий лист и тоже складываем его пополам. Теперь сердцевину прижимаем к центру листика…

…начинаем формировать лепестки цветка. Сначала заворачиваем правую часть листа, а потом левую.

Для одного маленького цветочка нам потребуется около трех листиков для лепестков. Листья лучше берите маленькие, тогда и розочки будут миниатюрные.

У основания цветок перехватываем нитью.

Для одного букетика мне потребовалось семь розочек.

Из роз формируем букетик. В центр помещаем маленькую веточку рябины.

Букет закрепляем с помощью нитки, но можно и строительным скотчем. Тогда основание будет крепче.

Теперь обернем букет большим листом клена, как оберточной бумагой.

В стакан насыпаем рябину и вкладываем листики.

Вставляем наш букетик и все готово. Приятного вам творчества и аппетита!

Автор: Алла Ильницкая

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Осенние поделки. Мини-букет - Рябинушка. Пошаговый мастер класс" уже 2:

  • 14.10.2012
  •   Просмотров: 23 924

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Осенние поделки. Мини-букет - Рябинушка. Пошаговый мастер класс" Уже: 2

17.10.2012 | 00:16

Мне очень нравиться. Всегда удивляюсь умению и фантазии творческих людей.

16.10.2012 | 14:10

В этом году делали с сыном розы из осенних листьев - на выставку в садик - все были в восторге, так необычно и потрясающе красиво. А какое сочетание осенних красок...