Топиарий - подсолнух своими руками. Мастер класс с пошаговыми фото

Подсолнух – отличное украшение для декора квартиры. Его солнечный цвет сделает Вашу комнату теплее и уютнее.

Для создания топиария «Подсолнух» нам понадобятся: меринисовая шерсть черного цвета, ткань желтого цвета, пенопластовый шар округлой формы, бечевка, ветвь дерева, цветочный горшок, ножницы, клей ПВА.

Лепестки подсолнуха желательно делать из накрахмаленной ткани.

Вырезаем полоски из ткани шириной 1,5 см и 2,5 см. Для одного цветка подсолнуха нам понадобится 2 полоски разной ширины. Полоску складываем в 2 либо 4 раза и аккуратно обрезаем, как показано на фото.

Для придания лепесткам формы кладем их на мягкую поверхность и «прорисовываем» прожилки. За неимением специальных инструментов, можно справиться и с подручными средствами.

Для серединки подсолнуха будем использовать меринисовую шерсть.

Берем небольшой кусок шерсти и методом валяния формируем шарик, используя мыльный раствор.

Даем серединкам хорошо просохнуть. Берем полоску с лепестками шириной 1,5 см и по кругу присоединяем к серединке из шерсти, используя клей ПВА. Далее присоединяем полоску пошире (2,5 см). Когда клей просох и лепестки закрепились, аккуратно их расправляем, формируя цветок.

Приклеиваем на пенопластовый шар цветы подсолнуха. Предварительно нужно окрасить шар в желтый цвет.

Для создания ножки подсолнуха достаточно обмотать ветвь бечевкой.

В качестве декора на ножку можно посадить божью коровку.

Закрепим наш подсолнух в горшочке, который сверху можно дополнить зернышками.

Подсолнух почти готов! Осталось украсить его божьими коровками, желтыми бантами и красавицей-стрекозой. Топиарий «Подсолнух» послужит отличным декором для Вашей кухни.

Автор: SharlottaBakson

  • 06.07.2012
  •   Просмотров: 92 391

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Топиарий - подсолнух своими руками. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 12

14.03.2013 | 20:41

Так сразу лета захотелось! Солнышко среди весенней непогоды! Солнечно и тепло!

08.03.2013 | 23:18

действительно подсолнухи напоминают о лете. да и изготовить такие подсолнухи оказалось не сложно. Мне как раз не хватает такого деревца на моей кухне, где все говорит о деревенском лете.

02.01.2013 | 12:11

Спасибо за идею - обязательно сделаю подруге на 8 марта (ещё успеваю)!!!

19.11.2012 | 15:30

какой обалденно красивый топиарий

15.11.2012 | 23:46

Спасибо за мастер-класс! Люблю подсолнухи. Делала в технике квиллинг. Теперь попробую такой топиарий!

13.11.2012 | 10:55

очень ярко и по летнему! замечательно! обожаю подсолнухи!!

11.11.2012 | 11:13

класс!у меня тоже из подсолнухов топиарий,только подсолнухи покупала уже готовые!

11.11.2012 | 08:12

Подсолнухи отличное дополнение к моим фигуркам на подоконнике кухни. Спасибо за мастер-класс!

11.11.2012 | 00:10

Супер!надо сделать!Зимой будет напоминать о лете и радовать яркими цветами!

11.11.2012 | 00:00

Прекрасная работа, посмотришь и идёшь творить!!!!!!!!!!!!!

22.09.2012 | 14:48

Интересно, красиво, по-летнему!!! Позитив на кухне обеспечен!!!Спасибо, что поделились МК и такой замечательной работой!!!

02.09.2012 | 02:02

Получилось замечательное воспоминание о теплом лете!!! Такое яркое и доброе!!! И даже с семечками и очень натуральной стрекозой! Спасибо за оригинальную идею! Всех благ!!!