Шаблоны для аппликаций

Как разнообразить  повседневную жизнь наших детей, чем бы их занять и с пользой дела? Наверняка, у вас уже есть много планов, каким делом должны заниматься ваши дети, чтобы развивать моторику, умственно и развивать свое мышление. Сегодня мы, в качестве примера, хотим предложить вам также отличное хобби. Предложите своим малышам создать  интересные детские аппликации из цветной бумаги.  Поверьте, им обязательно понравится подобная идея.

В качестве облегчающего фактора в этой работе – вы можете использовать шаблоны для аппликаций из бумаги.  Они помогут вам более точно и качественно вырезать необходимые элементы для работы. Сам шаблон – это подобие выкройки, по которой выкраивается часть аппликации.

 В специализированных магазинах по рукоделию продаются целые наборы - шаблоны цветов для аппликации, или же просто отдельных элементов. Но если вы не хотите особо тратиться, вы можете просто найти  и скачать такие шаблоны в интернете. Кстати, из подобной техники очень интересно так же смотрятся и аппликации из листьев – природного материала. Но это мы уже будем обговаривать в другой теме.

Шаблоны для аппликаций

Шаблоны для аппликации цветы -  можно использовать не только в бумажной технике. С помощью подобных выкроек, можно создать отличный тряпичный кухонный фартук или же шитую сумку. Вырезав по шаблону нужные элементы на ткани, настрочить их поверх одежды, аксессуара или же подушки. Они будут очень оригинальны и главное не похожи на другие.

В качестве примера можно дать еще несколько идеи – создайте очечник или же чехол для мобильного телефона, используя шаблоны по ткани. Можно также интересно обыграть заготовку для  настенных часов, используя подобные идеи. Или же просто создайте что-то наподобие ковра – в ванной комнате.

Шаблоны для аппликаций

Цветок шаблон для аппликации  очень хорошо будет смотреться также в виде декора на стене, например, в украшении детской комнаты или зала. Используя найденный шаблон, можно вырезать из самоклеющейся бумаги, купленной в магазине – разнообразные аппликации. Вот, например, недавно посетив магазин  в поисках подобного декора для детской, я вовремя сообразила и пошла на поиски подобной бумаги. Так обошлось это мне в четыре раза дешевле, чем  готовые интерьерные наклейки. Тем более, что намного приятней смотреть на работу, созданную своими собственными руками, чем смотря на стены, судорожно вспоминать сколько денег, ты потратил на подобное.

Да, использую подобную технику с шаблоном можно также очень интересно украшать и футболки наших детей. Например, нашить жирафа или слоника с навесным хоботом. Вот весело будет нашим детям.

Еще с помощью аппликаций можно изготовить очень оригинальный фото альбом. Особенно тематический. Так, например, для детского сада или школы. Или просто для отдыха. Украсив его отдельными элементами соответствующими теме.

Шаблоны для аппликаций

Многие рукодельницы сегодня даже зарабатывают подобным образом, создавая в подобной технике открытки, альбомы и записные книжки. Этому просто стоит научиться, набраться опыта – и вы уже сами сможете даже создавать нужные шаблоны. Вот так и рождается мастер своего дела!

Главное не останавливайтесь на достигнутом, творите и еще раз творите. Пусть вас посещает ваша муза и дает вам много интересных идей! И ваши дети всегда смогут весело провести свой досуг, а если у вас есть время займитесь с ними подобным рукоделием – тем самым это обязательно вас сблизит и придаст вам радости на целый день!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 19.04.2012
  •   Просмотров: 256 492

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Шаблоны для аппликаций" Уже: 1

14.12.2012 | 22:40

спасибо. это очень полезная статья, вот идей бы еще сюда побольше, а то с фантазией у меня напряг. поэтому и обитаю на таких сайтах - ищу конкретные предложения)))