Аппликация из ткани

Многие из нас при слове аппликация – вспоминают себя в детстве, как они создавали аппликации из бумаги  детском саду или же в школе. Как мы ходили по парку с родителями и собирали листья, сушили их для создания композиций или аппликаций из листьев . Это все было так интересно и в то же время увлекательно.

Сегодня мы поговорим с вами не об аппликациях из цветной бумаги, хотя о них тоже стоит вспомнить, а скорее всего о тканевых аппликациях. Наверняка это будет прекрасным поводом в связи с предстоящим потеплением. С помощью подобный аппликаций вы сможете украсить различные вещи, аксессуары и даже закрыть дырочку на брюках или рубашке. В декоре детской одежды они всегда будут актуальны, так как именно с их помощью мы сможем разнообразить и развеселить наше убранство.

Аппликации из ткани своими руками  создаются не трудно, главное поставить перед собой цель и достигнуть желаемого результата.  Подобной технике многие учатся в специализированных учебных заведениях, таких как, профессиональное училище – на специальности швея, например.

Конспект урока аппликация из ткани  всегда должен содержать помимо записи и информации о правильном построении – схему самой аппликации. Именно с ее помощью мы сможем отобразить желаемый элемент на нужной поверхности.

В нашем случае мы попытаемся создать цветы из ткани -  аппликация будет прилагаться в следующем рисунке. Нам лишь нужно будет распечатать ее и вырезать по линиям.

Аппликация из ткани

А теперь мы приглашаем вас на краткий урок - аппликация из ткани. Подобную работу мы будем выполнять как с помощью ткани, так и с помощью пуговиц. Для этого нам понадобится ткань коричневого цвета и зеленого. С помощью предложенного шаблона вырезаем из коричневой ткани веточку, а из зеленой листочки. Сами цветочки выполним из пуговиц необходимого оттенка. В нашем случае они должны быть синими и розовыми. Вырезанные элементы приклеиваем на основу или пришиваем на тканую основу  и выполняем декор с помощью пуговиц.

Аппликация из ткани

Вот и готова наша аппликация. С помощью шаблонов из ткани можно создавать оригинальные картины, различные нашивки на одежду, прихватки и даже шторы на кухню или детскую. Также отлично будут смотреться подушки, скатерти, грелки на чайник. Даже одеяла, украшенные подобной техникой, заиграют у вас на глазах.

Если вы хотите подзаработать, можно  пошить различные фигуры, например сердечки к тематическому празднику – Святому Валентину и украсить их с помощью аппликации из ткани. Это своего рода пэчворк, именно с его помощью можно украсить и старые не нужные вещи. Дать жизнь уже примелькавшимся и вдунуть в них дыхание новой жизни. Все зависит лишь от мастера. Как говориться работа мастера боится. Если вы заранее знаете, что вы хотите получить в конечном результате – вы обязательно добьетесь своей цели. И ваша работа обязательно принесет вам радость, а не уныние.

Аппликация из ткани

Ах, да, кстати, с помощью этой техники можно создать отличный подарок и вашим знакомым на рождение малыша. Зачем тратить деньги на дорогостоящие  бампера для кроватки и мешочек для памперсов или пижамы. Вы сможете всегда их сшить по выкройке и украсить с помощью аппликаций из ткани.  Эта идея вам должна понравиться, а особенно понравится маме родившегося ребенка – ведь это лишний раз дает повод немного передохнуть  человеку и не думать о том, где же лучше достать эти вещи. Как хорошо когда есть друзья!

Желаем вам успехов в вашей работе! Пусть удача сопровождает вас! До новых встреч!

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 19.04.2012
  •   Просмотров: 60 105

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Аппликация из ткани" Уже: 1

14.12.2012 | 22:42

побольше бы фото с идеями в такого рода статьи. было бы очень полезно. но и за пару идей тоже спасибо!