Летние поделки из бумаги

Лето пора отпусков, настают жаркие дни и приятные для отдыха вечера, которые мы ждем с нетерпением. Как правило, у наших детей также каникулы, именно поэтому теперь нам предстоит чем-нибудь загружать их и увлекать, чтобы эти месяцы они также проводили с пользой.  А главное помочь нашим детям развиваться и познавать мир.

Именно в это время мы предлагаем вам создавать вместе с детьми летние поделки из бумаги – они помогут вам расслабиться и  в то же время научиться создавать подобные работы своими руками.  Например, очень оригинально смотрятся бабочки из бумаги, цветочки, веточки вербы с дополнениям ваты. Подобные поделки и сложность их выполнения зависят от воображения мастера, ведь можно создать довольно сложные работы из бумаги.

Летние поделки из бумаги

Отличные поделки выполняют в технике оригами, их также можно отнести к категории - летние поделки из бумаги. Ведь можно создать очень интересные мелкие полевые цветы в форме шара – и как не радоваться такое красоте.

Не менее интересны в работе поделки  в технике айрис фолдинг. Это особая техника выполняется с помощью совмещения отдельных ленточек из бумаги для получения определенного мотива.  Таким образом, можно создать и летние поделки из бумаги.  Если вы отобразите летние цветы, озеро, насекомых.

Еще можно предложить создать аппликации из бумаги в технике квиллинг. Для этого нам потребуется:

- тонкие полоски для квиллинга разноцветной бумаги,

- клей,

- ножницы,

- пинцет.

Наберитесь терпения,  и скрутите плотную спираль из бумаги одного цвета. Потом эту тугую спираль распустите до нужного размера, и придайте ей нужную форму, кончик ленты закрепляем клеем. Полученные фигурки используют по желанию – для составления панно, коробок для украшения или блокнотов. Кстати, в качестве интересной идеи – предлагаю создать бижутерии в технике квиллинг.

В этой технике можно создать прекрасную жар-птицу, жирафа, бабочек и других насекомых.

Летние поделки из бумаги

Летние поделки – это, несомненно, создание поделок из листьев – природного материала. Их можно создать путем отбивания  с помощью молоточков. Для этого вам нужно  взять любую твердую поверхность, хлопчатобумажную ткань, молоточек и полиэтиленовый пакет.

Раскладываем ткань на твердую поверхность, сверху разложите  на ней композицию из листьев и накройте их полиэтиленом. Затем тщательно отбейте листья и цветы, по желанию, молоточком, чтобы они окрасили ткань. Получившуюся цветную ткань можно использовать для изготовления различных поделок, например салфеток или подушек. Также подобную работу можно проделать и на бумаге, из них получится отличная открытка.

А слышали ли вы о вышивке на листьях?  Ведь с помощью вышивки можно очень оригинально украсить подобный лист с помощью цветочков, что будут пришиты на него. Или же просто вышить цветными нитками различные узоры на листах.

Летние поделки из бумаги

Также подобно предложенному выше, можно создать отпечатки листьев с помощью окрашивания их и отпечатывания. Тогда даже с помощью одного вида листка можно создать различные узоры, используя при этом разного цвета краски.

И, напоследок предложим, самые простые поделки -  аппликации из листьев. Тогда используя свое воображение. Прогуливаясь по парку, наберите различные виды листьев, высушите их и создайте с их помощью различные фигуры – так, например, из листа можно создать отличную бабочку, к ней в дополнение лягушку из бумаги. И конечно, же ручей! Постройте полянку с помощью цветной бумаги, листьев.

Оригинально смотрятся и поделки из шишек, с их помощью создайте игрушки, что будут радовать глаз ваших детей, а вообще постарайтесь просто заинтересовать их – им наверняка понравится работа вместе  с вами.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 17.04.2012
  •   Просмотров: 24 731

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Летние поделки из бумаги" Уже: 1

28.01.2015 | 19:14

Мне понравилось!