Поделки из листьев

Самой красивой порой в году по праву считается осень. Листья, меняющие свой цвет от глянцевого зелёного до жёлтого, оранжевого или красного, представляют собой настоящий калейдоскоп. И чтобы сохранить это чудо природы и цветочное буйство, мы может перевоплотить их в поделки из осенних листьев.

Поделки из листьев

Сбор листьев – это первый важный шаг в работе над поделками. Листья собираются самые разнообразные (кленовые, дубовые, каштановые, осиновые, тополиные, с дикого винограда и др.). Можно просто гуляя по своему району или возвращаясь со школы/работы набрать интересную коллекцию разноцветных листьев. Наиболее удачное время для сбора – конец сентября-октябрь, когда буйство красок в самом разгаре. Поделки из листьев можно делать из материала разной величины и формы.

Следующий шаг – сушка природного материала. Собранные листья (если из них не будет выполняться икебана) должны полежать между страницами газет под прессом из книг или журналов, выровняться и «отдать» бумаге лишнюю влагу. Высыхают литься примерно сутки или двое. Также для сушки можно воспользоваться утюгом, как горячим прессом, и прогладить их осторожно в течение 10 секунд каждый, положив между листами вощёной бумаги.

Поделки из листьев

Сухие листья являются прекрасным материалом для поделок. Из них получаются изумительные аппликации; также они интересно смотрятся в букетах. Поделки из сухих листьев можно делать с детьми. Это творческое занятия увлекательно для ребят начиная от 3-4 лет, как и поделки из желудей. Листья пригодны даже для объёмной аппликации; и из них вместе с мамой или папой очень просто можно смастерить симпатичное дерево, зверушку (лису, сову, собаку и т.п.) или гномика.

Поделки из листьев

Ещё красочные осенние листья используются для составления различных декоративных композиций (букетов и икебан). Для этого подбираются листочки разного цвета и оттенков, разной величины и вида. Предварительно составляется эскиз, выбирается проекция и вспомогательный материал (сухие цветы, изогнутые веточки, колоски и сухоцвет), основа для композиции. Осенние поделки из пожолклого и сухого листа необычайно разнообразны и интересны. Занятие этим видом искусства поможет творчески раскрыться.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Поделки из листьев" уже 4:

  • 05.10.2011
  •   Просмотров: 71 074

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Поделки из листьев" Уже: 4

19.10.2011 | 10:43

Поделки из листьев - это самое простое чем мы можем занять своих непоседливых детей, мой старший сын рисовать как-то не не очень любит, а вот подделки разные делать это с удовольствием, буду у Вас подсматривать идеи.

19.10.2011 | 10:27

Поделки из листьев - это самое простое чем мы можем занять своих непоседливых детей, мой старший сын рисовать как-то не очень любит,а вот подделки разные делать это с удовольствием, буду у Вас подсматривать идеи.

19.10.2011 | 07:52

А напишите пожалуйста, как правильно подготовить листья для поделки. Ребенок набрал кленовых листьев, положили их в книгу, но через пару дней листья стали сухими и буквально рассыпались в руках.