Поделки из камней. Мастер класс

Во время летнего отдыха, тем более, если мы его проводим на берегу моря, нам на глаза обязательно  попадутся интересные природные материалы – такие как ракушки, камень, песок.  Как интересно, что с помощью таких, казалось бы, самых обычных и простых элементов можно создавать оригинальные украшения для дома и для сада, не исключая даже украшений  для себя любимых!

Поделки из камней. Мастер класс

С помощью них могут смастерить прекрасные летние поделки из камней наши детки, которые во всем  хотят и мечтают проявить свою фантазию. Давайте поможем им, подскажите что именно можно было бы смастерить из камушек, или как красиво можно нанизать ракушки на веревочку . Ведь в результате может получиться отличное ожерелье! Похвалите своих детей – пусть они почувствуют, что то, что ты сотворишь собственными руками – может быть ни хуже, а даже лучше того, что ты приобретешь в магазине!  А чего только стоят детские поделки из камней!

Сегодня в сети на различных форумах есть немало интересных мастер классов   по изготовлению  поделок из камней и бумаги.  Ведь порой такие интересные фигурки можно найти, что не создать того или другого животного или  образа просто не возможно.  Вот об этом давайте сегодня и поговорим. Попробуем проанализировать какие поделки из камней можно создать, и каким образом?

А все легко и просто – для этого вам понадобится лишь приобрести пакетик с глазками и носиками  для поделок, которые продаются в свободном доступе в любом магазине канцелярии. И не забудем о клее – ведь нам же надо будет как-то их прикрепить.

Для создания поделки из камней -  мастер класс как таковой нам и не понадобится – все, что мы будем делать, это по ходу нашего движения разыскивать интересные по форме и структуре камушки, ракушки и  наклеивать на них глазки. Причем делать это можно не только пропорционально, но и для смеха по-другому. Так, например пусть левый глазик будет больше правого или наоборот.

Поделки из камней. Мастер класс

Такие отдекорированные фигурки можно оставить по ходу вашего движения, пусть  в след идущие также будут радоваться, и умиляться вашему творчеству!

Если вы насобираете еще пару десятков таких интересных по  виду камушек и ракушек – то прибыв домой, сможете  создать интересные украшения для дома или квартиры. Ну, например, при наличии цветочных горшков дома, обычный пластмассовый горшок с помощью  клея ПВА можно украсить камнями. Таким образом,  цветочек будет усажен в каменистую емкость.

Поделки из камней. Мастер класс

Или же   с помощью камней можно украсить самый обычный, старый табурет. Выложив ножки с помощью оклеивания камушков.  Также их можно интересно использовать в технике декупаж.  Например, обклеив ими стакан для зубных щеток или  емкость для канцелярии. Да, что говорить – даже шкатулку моно украсить с их помощью!

Природные камни и ракушки всегда будут смотреться интересно, ведь это создание природы, оно не бывает вышедшим из моды – это классика.

А, вообще, хочется отдать дань нашим великим мастерам, что придумали такую технику. Ведь с ее помощью не только мы, но и детки могут создавать неповторимые украшения.

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 11.07.2012
  •   Просмотров: 30 766

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Поделки из камней. Мастер класс" Уже: 4

14.11.2012 | 17:45

камешки конечно симпатичные, но хотелось бы больше фотографий. ну хоть бы фото упомянутого в статье табурета выложили!!

11.11.2012 | 03:24

такие милые камешки :) а еще плоские гладкие камешки с моря можно разрисовывать красками

01.10.2012 | 19:41

Да, классная идея!!!! Вперёд за глазками!!!! :))

02.09.2012 | 14:01

Не знаю еще где, но эту идею я обязательно использую. Автор явно с чувством юмора. wink