Розы из гофрированной бумаги. Ободок для волос. Мастер-класс

Розы из гофрированной бумагиможно делать для любых целей. Это может быть панно из цветов, букеты для декора помещения, элементы для открыток и многое другое. А вот то, что их еще используют в украшениях и аксессуарах, наверное, знают не все. В этом мастер-классе мы сделаем простой ободок для волос с розами из жёлтой гофрированной бумаги. 
Для изготовления нам понадобится:
  • ободок-основа;
  • бумага для шаблонов;
  • флористическая проволока;
  • ножницы;
  • крупные бусины;
  • гофрированная бумага;
  • клеевой термопистолет.

Изготовление ободка с розами из гофробумаги

Бумагу и бусины вы можете подобрать в любом цвете, главное, чтобы всё соответствовало вашей задумке.
Сделаем из любой бумаги шаблоны лепестков четырёх размеров. Чертим четыре прямоугольника с такими размерами: 8х8 см, 8х6 см, 7х5 см и 6х4 см. Рисуем капельки в этих заготовках, высота которых будет совпадать с самой длинной стороной. Вырезаем шаблоны.

розы из гофрированной бумаги

Флористическая проволока послужит нам только основой, на которую мы будем собирать бутон розы. Сгибаем конец проволоки, формируя небольшую петельку.

розы из гофрированной бумаги

Гофрированную бумагу так же разрезаем на прямоугольники, как для шаблонов. Высота должна идти вдоль полос на бумаге. Прикладываем шаблон и вырезаем по контуру заготовки. Лучше всего вырезать сразу 3-4 слоя, так как, если взять больше, край лепестков будет в итоге неаккуратным.
Количество лепестков зависит от желаемого размера бутона. Так, к примеру, можно сделать по три маленьких лепестка первых двух размеров, три средних и пять самых больших. Это будет самый большой бутон. Затем необходимо сделать два меньшего размера, для этого мы не будем крепить самые большие лепестки с размером в 8х8 см. Также делаем два маленьких бутона, которые будут совершенно без больших лепестков, но всё равно придаём волнистость краю.

розы из гофрированной бумаги

Серединку каждого лепестка, вне зависимости от размера, вытягиваем при помощи пальцев рук. Это сразу же придаст им объём.

розы из гофрированной бумаги

Край средних и самых больших лепестков необходимо немного растянуть, чтобы он получился волнистым.

розы из гофрированной бумаги

Сборку начинаем с самых маленьких лепестков. В середину одного из них крепим проволоку, а затем обматываем бумагу вокруг неё.

розы из гофрированной бумаги своими руками

Таким образом собираем два первых слоя бутона, закрепляя затем только конец каждого лепестка у основания. Лепестки распределяем равномерно. Старайтесь, приклеивая новый лепесток, отступать от края предыдущего всего 1-2 мм.

Крепим все остальные большие и волнистые лепестки.

розы из гофрированной бумаги мастер класс

Можно закрепить 5 таких бутонов разного размера, но соблюдая симметрию.
Теперь срезаем проволоку впритык к бутону и крепим на термоклей. Бутоны должны будто лежать на поверхности ободка. Так как их край будет виден с обратной стороны, то перекрываем его полностью сплошным рядом крупных бусин.

Получаем очень красивый ободок с розами из гофробумаги, который идеально дополнит ваш образ.

розы из гофрированной бумаги пошагово

розы из гофрированной бумаги пошагово

  • 21.11.2015
  •   Просмотров: 3 401

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Украшения ручной работы»

«Основы работы с полимерной глиной»

Комментариев к новости "Розы из гофрированной бумаги. Ободок для волос. Мастер-класс" Уже: 0