Корзина с розами из гофрированной бумаги к 8 Марта. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаю вам изготовить подарок к 8 Марта – корзину с розами из гофрированной бумаги.

Для изготовления подобной поделки в виде корзины с розами понадобится:

  • Гофрированная бумага 2-х цветов (зеленая и розовая);
  • Зеленая проволока;
  • Корзинка;
  • Пенопласт;
  • Фетр или флористическая органза зеленого цвета;
  • Цветной поролон в тон цвета роз;
  • Декоративные элементы (бусинки, спиральки, бабочка и птичка;
  • Шарики из ниток – 5 штук разного размера;
  • Зеленые бусинки;
  • Двусторонний скотч;
  • Клей (горячий пистолет или момент);
  • Цветная сетка.

корзина с розами из гофрированной бумаги к 8 Марта

Корзина с розами из гофрированной бумаги мастер-класс.

Для начала надо изготовить основу, в которой будут крепиться наши розочки. Для этого вырезаем пенопласт по размеру дна корзинки, декорируем его цветной сеткой и кладем на дно корзинки, закрепляя его с помощью клея или двустороннего скотча. В центре корзинки делаем декоративную «горочку» из пяти шариков из ниток – на ней в дальнейшем будет сидеть наша птичка. Заготовка для будущей композиции будет выглядеть так.

Теперь надо сделать будущее наполнение корзинки – это розы, бутоны и листики. Для изготовления роз и бутонов нарезаем розовую гофробумагу на прямоугольники высотой 10 см, а шириной 3см, 6 см и 9см.

 Затем каждый прямоугольник надо обрезать, придав ему форму лепестка розы.

Потом надо каждый лепесток слегка растянуть в середине и загнуть его края с помощью карандаша.

У нас получились заготовки лепестков для будущей розы. Собирать розу надо по такой схеме: лепесток 9см, 4 лепестка по 3см, 6 лепестков по 6см. Эта схема дана для полноценной большой розы, для бутонов надо использовать меньше лепестков, но обязательно первый лепесток-серединка  9см – это основной бутон. Для стебелька используется цветная проволока разной длины, на конец которой надо приклеить небольшой кусочек цветного поролона, чтобы придать объем нашим розам и бутонам. 

Еще надо подготовить чашелистик для розы или бутона – его надо изготовить из гофрированной бумаги зеленого цвета, вырезав подобную форму.

Теперь собираем лепестки в розы или бутоны. Для этого берем заготовку из стебелька с поролоном, обматываем его лепестками согласно вышеописанной схеме, фиксируя каждый двусторонним скотчем или клеем. Сверху каждой розы или бутона будет зеленый чашелистик. Таким образом делаем необходимое количество цветов из гофрированной бумаги – в моем случае это 21 штука. 

Еще надо изготовить декоративные листочки. Для этого мы используем фунтики из зеленого флористического фетра. Для их изготовления надо нарезать квадраты размером 10*10см.

Каждый квадратик надо сложить наискосок.

и еще раз наискосок.

В середину полученной формы вставляем проволоку и фиксируем ее с помощью скотча.

Таких фунтиков надо изготовить достаточно много,

а некоторые не надо одевать на проволоку – в дальнейшем они будут приклеены к ручке корзины. Для декорирования всей композиции надо подготовить спиральки зеленого цвета из декоративной проволоки

и зеленые бусинки.

А теперь начинается самый приятный процесс – это сборка корзины. Сначала красиво располагаем розы, причем некоторые из них обматываем вокруг ручки корзины, как вьющиеся розы – для этого мы и делали стебельки роз разной длины. Вторым этапом располагаем фунтики, крепя их в пенопласте.

А те, что без основания приклеиваем на ручку корзины, закрывая проволоку. В-третьих, располагаем декоративный материал – спиральки и приклеиваем кое-где бусинки. В завершение работы берем красивую птичку 

и «сажаем» ее на горку из шариков. Еще я декорировала корзину бабочкой из пластиковой бутылки,

приклеив ее на ручку. Наш подарок к 8 Марта  - корзина с розами из гофробумаги готов.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Корзина с розами из гофрированной бумаги к 8 Марта. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 06.03.2014
  •   Просмотров: 10 671

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Корзина с розами из гофрированной бумаги к 8 Марта. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0