Открытка на 8 Марта из гофрированной бумаги. Мастер-класс с пошаговым фото

В сегодняшнем мастер-классе мы сделаем своим руками открытку на 8 Марта из гофрированной бумаги.
 
Для изготовления открытки на 8 Марта нам необходимы:

  • картон размером в 10х20 см (цвет и размер по вашему усмотрению);
  • розовая и белая гофрированная бумага;
  • надпись, распечатанная на бумаге "С 8 Марта!";
  • белые полубусины;
  • розовая сизаль;
  • клей с розовыми блёстками;
  • клеевой пистолет;
  • ножницы;
  • линейка;
  • фигурные ножницы.

открытка на 8 Марта из гофрированной бумаги

Открытка на 8 Марта из гофробумаги - мастер-класс

Делим карандашом картонную заготовку на две равные части. Проведя под линейку тупой стороной ножниц по нарисованной линии, формируем место сгиба открытки.

Таким образом картон согнётся без каких-либо повреждений.

Теперь вырезаем из розовой гофрированной бумаги четыре квадрата с размерами в 9х9 см каждый.

Так как размер одной стороны открытки 10х10 см, то вклеиваем квадрат розового цвета посередине так, чтобы оставались отступы по 0,5 см с каждой стороны. Клей наносим только на края бумаги. Иначе он будет просвещаться и, если нанести посередине, открытка будет выглядеть неаккуратно.

Остальные квадраты скручиваем в плотные трубочки, заклеивая край клеем из пистолета.

Каждую трубочку срезанным краем вниз приклеиваем к краю уже имеющегося квадрата на картоне. Лучше сначала прикрепить две горизонтальные, а затем подогнать размер вертикальных и приклеить их.

Белую бумагу режим поперёк гофрирования на полосы разной ширины и длины.

В правый нижний угол вклеиваем немного сизали сбитой в пучок.

При формировании цветка, каждую полосу сгибаем пополам и подклеиваем уголок внутрь.

Таким образом, скручивая и постепенно подклеивая, мы получим красивый белый цветок. Нижнюю часть бутончика необходимо хорошо сжимать.

Усаживаем эти цветочки в гнездо из сизали, заполняя полностью правый нижний угол. По вашему усмотрению цветов из гофрированной бумаги может быть гораздо больше и разных размеров.

В серединки цветка ставим капельки клея с розовыми блёстками. Они должны немного подсохнуть.

Надпись вырезаем ножницами с фигурным лезвием.

Вырезаем поперёк из гофрированной бумаги прямоугольник размером в 6х3 см. Два горизонтальных края аккуратно растягиваем, оставляя серединку нетронутой.

Клеим надпись на волнистую бумагу посередине и срезаем лишнее как справа, так и слева. Эту заготовку клеим в левый верхний угол наискось. Декорируем открытку белыми полубусинами.

Открытка на 8 Марта из гофрированной бумаги готова. Получаем нежную открытку, которую сделали собственноручно близкому человеку. 

Открытка на 8 Марта из гофробумаги. Фото

Антонина Мазур

  • 04.03.2015
  •   Просмотров: 7 313

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Открытка на 8 Марта из гофрированной бумаги. Мастер-класс с пошаговым фото" Уже: 0