Цветы из ниток своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Меня зовут Марина Юрьевна, я  работаю воспитателем в детском саду. Детям я стараюсь прививать любовь к природе.  2013 год объявлен в России годом экологии.  Зеленые леса и луга, яркие цветы и бабочки, жуки, птицы, звери - все это привлекает и радует. Так хочется всё вокруг украсить цветами, но при этом не срывать, ни одного живого цветка. Вот и решили мы с детьми сделать цветы своими руками из различных материалов, представляем вам один из вариантов - цветы из обычных ниток.

Способ очень прост, им заинтересовались и увлеклись даже родители детей, главное яркие нитки, фантазия и получаются чудесные цветы, делать которые интересно и увлекательно! Оригинальные поделки своими руками получаются из обыкновенных ниток, клея и надувных шаров.

Чтобы сделать цветы из ниток своими руками нам понадобится: 

- воздушные шары

- нитки разных цветов

- клей ПВА

- ножницы

цветы из ниток своими руками

Цветы из ниток мастер-класс.

Надуть воздушные шары, тщательно завяжите их, чтобы не сдувались. Теперь будем обматывать их нитками. Делается это так: катушку положим в стеклянную банку, чтобы нитка с нее разматывалась легко и свободно. Обмазываем шар клеем ПВА и обматываем шарик нитками, чтобы он стал похож на кокон.

цветы из ниток своими руками

цветы из ниток своими руками

Высушите получившиеся коконы, после высыхания из него вынимаем шарик.

цветы из ниток своими руками

Осторожно проколем его иголкой и вынем через ячейку. Вот и готово наше ажурное, невесомое изделие. Разрежьте кокон на две части, из каждой части вырезаем чашелистики, придать форму цветка.

цветы из ниток своими руками

Украсить  лепестки цветов из ниток можно различными стразами. Прекрасные цветы из ниток готовы! 

цветы из ниток своими руками

цветы из ниток своими руками

цветы из ниток своими руками

цветы из ниток своими руками

цветы из ниток своими руками

Автор: воспитанники подготовительной группы детского сада, (возраст 6-7 лет) и родители.

Воспитатель: Сафонова Марина Юрьевна. Алтайский край г. Змеиногорск

  • 16.07.2013
  •   Просмотров: 13 068

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Цветы из ниток своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

24.09.2013 | 00:51

Какая вы умничка!!! Здорово!!!